форум    статьи    литература    соревнования    фотогалереи    о нас
Переезд сайта в .masterhost
Редизайн VaZclub.ru, отзывы
Сезон On-Ice закрыт
Итоги суперфинала On-Ice
Итоги четвертого этапа On-Ice
Акция в защиту Щербинского
 все новости >>
 все фотографии >>

Этот сайт защищен «Site Guard»
 Популярные форумы:
Базар - Вокзал (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20)
Шутки (2, 3)
Объявления и Новости (2, 3, 4)
Встречи (2, 3)
Двигатель (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18)
Подвеска и рулевое (2, 3, 4, 5, 6)
Кузов (2, 3, 4, 5, 6)
Электрика (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13)
Car & Audio (2)
Трансмиссия (2, 3, 4, 5)
Салон (2, 3, 4)
Купили ? Увидели? обсудим!!! (2, 3, 4, 5)
Покупка/продажа автомобилей *УКАЗЫВАЕМ ГОРОД*
Услуги (2, 3, 4)
Наши автомобили (2, 3, 4, 5)
Мастерская vazclub.ru
Мероприятия и соревнования (2, 3, 4, 5, 6)
Блоги
Всё что имеет колёса (2)
Тормоза (2, 3)
Гараж и его тюнинг
Оптика (2)
On-Ice (2)
АРХИВ ТЕМ (2)
Жгучие топы!
Наш Календарь (2, 3)
Дорожная
Атрибутика клуба
Филиалы клуба
Автотуризм
Двигатель / кпп / мосты, приводы / радиаторы и прочее (2)
Детали для кузова / двери / стёкла / бампера
Подвеска / тормоза / колёса (2)
Электрика / ЭСП/ Аудио усилители / музыка
Всё что связано с автомобилями но не подходит в другие темы купли/продажи/обмена (2)
Наддувные авто

Несколько советов по передней подвеске на классике

Как правило лучше сохранить в ремонтопригодном виде элементы подвески, чем потом судорожно их восстанавливать или менять.

Сегодня речь пойдёт о шпильках на нижнем рычаге. Ломаются они как назло именно тогда когда вы уже прикручиваете всё обратно. Виной тому коррозия шпилек и закисание гаек на них. Способ предотвратить это прост. Я поступил так:

При сборке основание каждой шпильки жирно промазал литолом, прилегающая сверху деталь выдавит литол, а он в свою очередь воздух, ржаветь тут уже не будет. Также изготовил пластиковые колпачки на выступающую после гайки часть резьбы. Можно взять от дешёвых ручек колпачки, можно заплавить подходящего диаметра трубочки. Мне повезло, на новых усиленных рычагах они шли штатно, мне только пришлось их обрезать по длине. В колпачки я заложил литол и накрутил их на шпильки.

Теперь шпильки и резьба на них всегда чистая и не подвергается коррозии.



Но если всё же произошло несчастье и вы обломали шпильку крепления амортизатора или стабилизатора, то не расстраивайтесь, менять рычаг не нужно, он ещё послужит.

Варианта два, но первый шаг одинаков - срезаем шпильку под ноль.

Далее пути разделяются. Первый - просто просверлить отверстие и поставить болт с гайкой, но это годится только для крепления стабилизатора. Второй - сверлом М7 сделать отверстие и в нём навернуть метчиком резьбу М8. Теперь можно вкручивать соответствующей длины болт. Держать будет не хуже прежнего.

Основной плюс этих операций в том, что снимать для этого рычаг абсолютно необязательно.

Удачи.

установлено на машине Dr.Barlog
статья написана Dr.Barlog
01.08.2006


при полном или частичном цитировании cсылка на www.vazclub.ru обязательна!

https://www.bordur-trotuar.ru клинкерная плитка для тротуаров. https://vad-nnov.sredi-cvetov.ru Доставка цветов в Ваде.
 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404