форум    статьи    литература    соревнования    фотогалереи    о нас
Переезд сайта в .masterhost
Редизайн VaZclub.ru, отзывы
Сезон On-Ice закрыт
Итоги суперфинала On-Ice
Итоги четвертого этапа On-Ice
Акция в защиту Щербинского
 все новости >>
 все фотографии >>

Этот сайт защищен «Site Guard»
 Популярные форумы:
Базар - Вокзал (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20)
Шутки (2, 3)
Объявления и Новости (2, 3, 4)
Встречи (2, 3)
Двигатель (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18)
Подвеска и рулевое (2, 3, 4, 5, 6)
Кузов (2, 3, 4, 5, 6)
Электрика (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13)
Car & Audio (2)
Трансмиссия (2, 3, 4, 5)
Салон (2, 3, 4)
Купили ? Увидели? обсудим!!! (2, 3, 4, 5)
Покупка/продажа автомобилей *УКАЗЫВАЕМ ГОРОД*
Услуги (2, 3, 4)
Наши автомобили (2, 3, 4, 5)
Мастерская vazclub.ru
Мероприятия и соревнования (2, 3, 4, 5, 6)
Блоги
Всё что имеет колёса (2)
Тормоза (2, 3)
Гараж и его тюнинг
Оптика (2)
On-Ice (2)
АРХИВ ТЕМ (2)
Жгучие топы!
Наш Календарь (2, 3)
Дорожная
Атрибутика клуба
Филиалы клуба
Автотуризм
Двигатель / кпп / мосты, приводы / радиаторы и прочее (2)
Детали для кузова / двери / стёкла / бампера
Подвеска / тормоза / колёса (2)
Электрика / ЭСП/ Аудио усилители / музыка
Всё что связано с автомобилями но не подходит в другие темы купли/продажи/обмена (2)
Наддувные авто

Спасаем "Солекс" от мусора.

ДААЗ - 2108,81,83,73, - 4178

Карбюраторы изготовленные ДААЗом по лицензии "Солекс" известны капризами: часто засоряются, требуют постоянного ухода и чистки. Мусор, который в полавковой камере присутствует всегда, то и дело забивает низко расположенные жиклеры. С самими частицами бороться бесполезно: самые маленькие из них проникают сквозь воздушный фильтр. Само по себе это не страшно: они смешиваются с микроскопическими капельками масла, которые поступают с картерными газами, и сгорают в двигателе. Все же часть пыли, смешанной с маслом оседает на карбюраторе. Налет оказывается в том числе и в углублениях крышки.

Со временем слой становится большим, и от него начинают отваливаться чешуйки, которые через балансировочные отверстия попадают в поплавковую камеру, а потом - забивают жиклеры.

После очередной такой разборки и чистки, я задумался над тем как защитить карбюратор от мусора и постоянных отнюдь не полезных для него разборок. Очень удачно попалась на глаза статья с интересным решением данной проблемы.

Идея трактуемая в статье состоит в том, чтобы не дать грязи попасть в балансировочные отверстия. Самый разумный способ - поднять сами отверстия выше, так, чтобы грязь не смогла в них попасть. Проще всего - вставить в них полиэтиленовые трубки.

Длина трубок может быть до 45 мм. Вставив их в отверстия так, чтобы они выступали со стороны поплавков на 2...3 мм, развальцовываем их нагретым предметом (например, паяльником). Другой конец трубок может быть наравне с верхом крышки или чуть выше. Стержень от гелиевой ручки диаметром 5мм и толщиной стенки 1 мм подходит идеально.

Такая доработка не позволит попадать в поплавковую камеру крупным частицам, а те мелкие легко пойдут через жиклеры.

Я сделал иначе, плотно вставив в отверстия медную трубку от комнатной телеантенны и для верности закрепил суперклеем. На данном карбюраторе я езжу третий год и ниразу он меня не подводил по вышеописанному поводу. Всякий раз разбирая карб для очередной доработки я убеждался в чистоте которой сверкали донышки поплавковых камер.





установлено на машине Dr.Barlog
статья написана Dr.Barlog
2005


при полном или частичном цитировании cсылка на www.vazclub.ru обязательна!

экспозитор
 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404