форум    статьи    литература    соревнования    фотогалереи    о нас
Переезд сайта в .masterhost
Редизайн VaZclub.ru, отзывы
Сезон On-Ice закрыт
Итоги суперфинала On-Ice
Итоги четвертого этапа On-Ice
Акция в защиту Щербинского
 все новости >>
 все фотографии >>

Этот сайт защищен «Site Guard»
 Популярные форумы:
Базар - Вокзал (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20)
Шутки (2, 3)
Объявления и Новости (2, 3, 4)
Встречи (2, 3)
Двигатель (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18)
Подвеска и рулевое (2, 3, 4, 5, 6)
Кузов (2, 3, 4, 5, 6)
Электрика (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13)
Car & Audio (2)
Трансмиссия (2, 3, 4, 5)
Салон (2, 3, 4)
Купили ? Увидели? обсудим!!! (2, 3, 4, 5)
Покупка/продажа автомобилей *УКАЗЫВАЕМ ГОРОД*
Услуги (2, 3, 4)
Наши автомобили (2, 3, 4, 5)
Мастерская vazclub.ru
Мероприятия и соревнования (2, 3, 4, 5, 6)
Блоги
Всё что имеет колёса (2)
Тормоза (2, 3)
Гараж и его тюнинг
Оптика (2)
On-Ice (2)
АРХИВ ТЕМ (2)
Жгучие топы!
Наш Календарь (2, 3)
Дорожная
Атрибутика клуба
Филиалы клуба
Автотуризм
Двигатель / кпп / мосты, приводы / радиаторы и прочее (2)
Детали для кузова / двери / стёкла / бампера
Подвеска / тормоза / колёса (2)
Электрика / ЭСП/ Аудио усилители / музыка
Всё что связано с автомобилями но не подходит в другие темы купли/продажи/обмена (2)
Наддувные авто

Укрепление кронштейна при установке двойного переднего стабилизатора на классике

Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора, значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те, что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто гнёт металл.

Укрепить кронштейн несложно, потребуется снять его и наварить уголки из листа стали толщиной не менее 2,5мм. Я для простоты купил новые, однако после разгребания закромов в гараже обнаружил старые, ещё заводские, оказалось, что они толще нынешних на миллиметр. Новые со старыми поменялись в закромах местами. Так что иногда не стоит менять старое на новое...

Под рукой не оказалось полоски подходящей стали, зато на глаза попалась старая выпускная труба.

Путём нехитрых действий болгаркой и плоскогубцами получились вот такие детали.



Осталось приварить.

Примерить. Не забывая при этом, что размеры кронштейна должны остаться примерно прежними, дабы потом не гнуть юбку и защиту при установке.

И покрасить для красоты и предотвращения коррозии. Можно покрыть и битумным антикором из баллона.

Ну и затем установить сию красоту. Желательно сразу заменить резинки на новые и смазать привалочные плоскости литолом, также как и резьбу, будет меньше ржаветь и легче открутится при замене резинок в последствии.


Если вы при снятии/установке стабилизатора обломили шпильки крепления, то срежьте их заподлицо болгаркой и просверлив лонжерон в этих местах насквозь установите кронштейны на длинные болты.

Теперь можно не беспокоиться за данный узел. Ещё один плюс данной доработки заключается в том, что теперь при наезде на препятствие данный кронштейн не загнёт и стабилизатор не зажмёт шкив коленвала, до которого всего сантиметр.

Удачи на дорогах.

установлено на машине Dr.Barlog
статья написана Dr.Barlog
04.08.2006


при полном или частичном цитировании cсылка на www.vazclub.ru обязательна!


стеллажи для керамической плитки
Смотрите рабочие ботинки здесь. Свежая информация печать на холсте здесь.
 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404