| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 01, 2009 12:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, говорю же НЕТ там отливки то на шнивовской коробке. Нежно крышку менять. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 01, 2009 12:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Витек.ru, Ну и что что нет! крышка то такая же! Бери да сверли. Я в 2005 долго не мог крышку для 5стки купить, потом нашёл в 1 месте за 1300руб | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 01, 2009 1:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, крышка там другая БЕЗ отливки под редуктор спидометра. Дырку то просверлить можно где угодно и в чем егодно, но плоскости прилегания редуктора не будет, там стенка круглая в этом месте (как его ставить то без плоскости). Короче получится полная порнография. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 01, 2009 2:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Витек.ru, А! Точно! на классической, там сфрезеровано... я забыл просто. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 01, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да. Это всеж проблема. Крышка на шниве совсем другая. Это только обычную нивскую искать. Сегодня был восхищен находчивостью продавцов авторынка.  Заинтересовался коробкой за 4 рубля от нивы. Все мне про нее рассказал и уточнил, что бы я ни в коем случае с не масло не сливал. Дорогое залито. Мобил 1 не меньше. Видимо с чудной присадкой из дубовых опилков. Но тем не мене честно сказал что на не ровностях пятая вылетает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 04, 2009 10:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| tech 13, Гм... ИМХО первое дело сменить масло. там поди нигрол какой (от слова негр) Замёрзнет не провернёшь... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 8:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Свершилось! Забрал коробень! Прикупил крышку от семерки и по совету продавца еще и подушку, так как 4х ступочная подушка чуть другая. Разобрал старую коробку дабы вынуть из нее привод спидометра, укомплектовал "новую" собрав все это на земле проверив передачи приступил к монтажу. На машине задняя отказалася включатся. 
 
Демонтаж.
 
Как оказалось лапка которой включается 5я - задняя упирается в отливку в которую вкручивается лягушка. Сколько я по рынкам не шманал, так никто даже и не задумался над этим вопросом. На шевике лягушка в другом месте и соответственно лапка другая.
 
Быстро замены я не нашел, пришлось под наждак.
 
Ну а когда все удалось и все включилось, пришла мысль что лучше бы ездил на старой. Подшипники вусмерть убитые. Гул, треск и шкрябанья. Ждем весны с негролом.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 04, 2009 8:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				tech 13, по хорошему конечно коробку надо было полностью разобрать, помыть и продефектовать (есть большая вероятность что на 1й передаче кольцо синхронизатора кончилось, это часто бывает). А по задней передаче наверно проще было поменять шток и вилку включения 5й и з.п., они не таких уж больших денег стоят.
 
З.Ы. если будешь потом подшипники менять, бери комплект для шевика (там подшипники закрытые - служат дольше). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tech 13 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 10, 2009 3:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Видимо летом так и сделаю. Хотя посмотрим. Почему то вся гадость куда то делась. Ни вибрации ни треска. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 10, 2009 10:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вниз вся кака осыпалась      | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 25, 2009 2:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/paul022/journal/4053239664633456979/
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  Ну вот наконец-то и закончилась эпопея с японской коробкой на ниву — ощущения супер — машина едет еще быстрее и увереннее!Данная коробка устанавливалась на ШевиНИвы с опелевским движком, а сама коробка была позаимствована у Сузуки Гранд Витара! С установкой были небольшие сложности, пришлось самим варить новый траверс, так как тот что был с коробкой слишком хлипкий — он от ШевиНивы, Сцепление шло вместе с коробкой — хорошее немецкое сцепление — заменил им Валео — ХандШмидт — оказался чуть жестче и информативнее — оно и к лучшему! Коробка включается четко, все передачи как на подбор, рычаг КПП стал выше — гораздо удобнее осуществляются переключения!
 
 
Цена коробки и сцепления 29000р. + 1600р. на масло полусинтетическое Motul + еще около 600р. на мелкие доработки! Установка бесценна, так как делал сам с помощью отца! | 	  
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 25, 2009 11:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гена, о! а это интересная тема!
 
 
Передаточные числа КПП AISIN (Япония)	Передаточные числа КПП VAZ серия
 
I передача	3,704	3,667
 
II передача	2,020	2,100
 
III передача	1,369	1,361
 
IV передача	1,000	1,000
 
V передача	0,854	0,82
 
Передача заднего хода	4,473	3,526
 
max момент	200	136
 
Масса, кг	38	34
 
 
В комплект поставки входят маховик, сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора кпп, рычаг управления для Лада 4х4, фланец хвостовика. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 26, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | max момент	200	136 | 	  
 
 
Кажись здесь апшибка. 136Нм чёта маловато    Или это другой какой момент   
 
 
А по коробке AISIN: больно уж дорого (29000р.   ), не знаю как вы, а я не готов выкладывать в 2 раза больше денег, за более лёгкое и точное переключение передач. Кстати кассическая коробка и так неплохо переключается   усилия конечно великоваты, но уж на чёткость грех жаловаться (особенно с укороченным рычагом). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 26, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| номано | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 26, 2009 8:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Витек.ru, 136Нм это на вазовской коробке.
 
японская тем и хороша, что более надёжна принципиально, а лёгкость и точность переключений это бонус. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |