форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Коробка шевроле на классику?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, говорю же НЕТ там отливки то на шнивовской коробке. Нежно крышку менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, Ну и что что нет! крышка то такая же! Бери да сверли. Я в 2005 долго не мог крышку для 5стки купить, потом нашёл в 1 месте за 1300руб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, крышка там другая БЕЗ отливки под редуктор спидометра. Дырку то просверлить можно где угодно и в чем егодно, но плоскости прилегания редуктора не будет, там стенка круглая в этом месте (как его ставить то без плоскости). Короче получится полная порнография.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, А! Точно! на классической, там сфрезеровано... я забыл просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Это всеж проблема. Крышка на шниве совсем другая. Это только обычную нивскую искать. Сегодня был восхищен находчивостью продавцов авторынка. Заинтересовался коробкой за 4 рубля от нивы. Все мне про нее рассказал и уточнил, что бы я ни в коем случае с не масло не сливал. Дорогое залито. Мобил 1 не меньше. Видимо с чудной присадкой из дубовых опилков. Но тем не мене честно сказал что на не ровностях пятая вылетает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tech 13, Гм... ИМХО первое дело сменить масло. там поди нигрол какой (от слова негр) Замёрзнет не провернёшь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свершилось! Забрал коробень! Прикупил крышку от семерки и по совету продавца еще и подушку, так как 4х ступочная подушка чуть другая. Разобрал старую коробку дабы вынуть из нее привод спидометра, укомплектовал "новую" собрав все это на земле проверив передачи приступил к монтажу. На машине задняя отказалася включатся.
Демонтаж.
Как оказалось лапка которой включается 5я - задняя упирается в отливку в которую вкручивается лягушка. Сколько я по рынкам не шманал, так никто даже и не задумался над этим вопросом. На шевике лягушка в другом месте и соответственно лапка другая.
Быстро замены я не нашел, пришлось под наждак.
Ну а когда все удалось и все включилось, пришла мысль что лучше бы ездил на старой. Подшипники вусмерть убитые. Гул, треск и шкрябанья. Ждем весны с негролом. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tech 13, по хорошему конечно коробку надо было полностью разобрать, помыть и продефектовать (есть большая вероятность что на 1й передаче кольцо синхронизатора кончилось, это часто бывает). А по задней передаче наверно проще было поменять шток и вилку включения 5й и з.п., они не таких уж больших денег стоят.
З.Ы. если будешь потом подшипники менять, бери комплект для шевика (там подшипники закрытые - служат дольше).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 3:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо летом так и сделаю. Хотя посмотрим. Почему то вся гадость куда то делась. Ни вибрации ни треска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вниз вся кака осыпалась Wink Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/paul022/journal/4053239664633456979/

Цитата:
Ну вот наконец-то и закончилась эпопея с японской коробкой на ниву — ощущения супер — машина едет еще быстрее и увереннее!Данная коробка устанавливалась на ШевиНИвы с опелевским движком, а сама коробка была позаимствована у Сузуки Гранд Витара! С установкой были небольшие сложности, пришлось самим варить новый траверс, так как тот что был с коробкой слишком хлипкий — он от ШевиНивы, Сцепление шло вместе с коробкой — хорошее немецкое сцепление — заменил им Валео — ХандШмидт — оказался чуть жестче и информативнее — оно и к лучшему! Коробка включается четко, все передачи как на подбор, рычаг КПП стал выше — гораздо удобнее осуществляются переключения!

Цена коробки и сцепления 29000р. + 1600р. на масло полусинтетическое Motul + еще около 600р. на мелкие доработки! Установка бесценна, так как делал сам с помощью отца!



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, о! а это интересная тема!

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,854 0,82
Передача заднего хода 4,473 3,526
max момент 200 136
Масса, кг 38 34

В комплект поставки входят маховик, сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора кпп, рычаг управления для Лада 4х4, фланец хвостовика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
max момент 200 136


Кажись здесь апшибка. 136Нм чёта маловато Confused Или это другой какой момент Question

А по коробке AISIN: больно уж дорого (29000р. Shocked ), не знаю как вы, а я не готов выкладывать в 2 раза больше денег, за более лёгкое и точное переключение передач. Кстати кассическая коробка и так неплохо переключается Wink усилия конечно великоваты, но уж на чёткость грех жаловаться (особенно с укороченным рычагом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

номано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, 136Нм это на вазовской коробке.
японская тем и хороша, что более надёжна принципиально, а лёгкость и точность переключений это бонус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404