Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, говорю же НЕТ там отливки то на шнивовской коробке. Нежно крышку менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, Ну и что что нет! крышка то такая же! Бери да сверли. Я в 2005 долго не мог крышку для 5стки купить, потом нашёл в 1 месте за 1300руб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, крышка там другая БЕЗ отливки под редуктор спидометра. Дырку то просверлить можно где угодно и в чем егодно, но плоскости прилегания редуктора не будет, там стенка круглая в этом месте (как его ставить то без плоскости). Короче получится полная порнография. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, А! Точно! на классической, там сфрезеровано... я забыл просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Это всеж проблема. Крышка на шниве совсем другая. Это только обычную нивскую искать. Сегодня был восхищен находчивостью продавцов авторынка. Заинтересовался коробкой за 4 рубля от нивы. Все мне про нее рассказал и уточнил, что бы я ни в коем случае с не масло не сливал. Дорогое залито. Мобил 1 не меньше. Видимо с чудной присадкой из дубовых опилков. Но тем не мене честно сказал что на не ровностях пятая вылетает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tech 13, Гм... ИМХО первое дело сменить масло. там поди нигрол какой (от слова негр) Замёрзнет не провернёшь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свершилось! Забрал коробень! Прикупил крышку от семерки и по совету продавца еще и подушку, так как 4х ступочная подушка чуть другая. Разобрал старую коробку дабы вынуть из нее привод спидометра, укомплектовал "новую" собрав все это на земле проверив передачи приступил к монтажу. На машине задняя отказалася включатся.
Демонтаж.
Как оказалось лапка которой включается 5я - задняя упирается в отливку в которую вкручивается лягушка. Сколько я по рынкам не шманал, так никто даже и не задумался над этим вопросом. На шевике лягушка в другом месте и соответственно лапка другая.
Быстро замены я не нашел, пришлось под наждак.
Ну а когда все удалось и все включилось, пришла мысль что лучше бы ездил на старой. Подшипники вусмерть убитые. Гул, треск и шкрябанья. Ждем весны с негролом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tech 13, по хорошему конечно коробку надо было полностью разобрать, помыть и продефектовать (есть большая вероятность что на 1й передаче кольцо синхронизатора кончилось, это часто бывает). А по задней передаче наверно проще было поменять шток и вилку включения 5й и з.п., они не таких уж больших денег стоят.
З.Ы. если будешь потом подшипники менять, бери комплект для шевика (там подшипники закрытые - служат дольше). |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо летом так и сделаю. Хотя посмотрим. Почему то вся гадость куда то делась. Ни вибрации ни треска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вниз вся кака осыпалась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/paul022/journal/4053239664633456979/
Цитата: | Ну вот наконец-то и закончилась эпопея с японской коробкой на ниву — ощущения супер — машина едет еще быстрее и увереннее!Данная коробка устанавливалась на ШевиНИвы с опелевским движком, а сама коробка была позаимствована у Сузуки Гранд Витара! С установкой были небольшие сложности, пришлось самим варить новый траверс, так как тот что был с коробкой слишком хлипкий — он от ШевиНивы, Сцепление шло вместе с коробкой — хорошее немецкое сцепление — заменил им Валео — ХандШмидт — оказался чуть жестче и информативнее — оно и к лучшему! Коробка включается четко, все передачи как на подбор, рычаг КПП стал выше — гораздо удобнее осуществляются переключения!
Цена коробки и сцепления 29000р. + 1600р. на масло полусинтетическое Motul + еще около 600р. на мелкие доработки! Установка бесценна, так как делал сам с помощью отца! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, о! а это интересная тема!
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,854 0,82
Передача заднего хода 4,473 3,526
max момент 200 136
Масса, кг 38 34
В комплект поставки входят маховик, сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора кпп, рычаг управления для Лада 4х4, фланец хвостовика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | max момент 200 136 |
Кажись здесь апшибка. 136Нм чёта маловато Или это другой какой момент
А по коробке AISIN: больно уж дорого (29000р. ), не знаю как вы, а я не готов выкладывать в 2 раза больше денег, за более лёгкое и точное переключение передач. Кстати кассическая коробка и так неплохо переключается усилия конечно великоваты, но уж на чёткость грех жаловаться (особенно с укороченным рычагом). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
номано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, 136Нм это на вазовской коробке.
японская тем и хороша, что более надёжна принципиально, а лёгкость и точность переключений это бонус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|