| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Kokh Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 12.10.2009
 Сообщения: 2
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 12, 2009 12:58 am    Заголовок сообщения: Глохнет двигатель! помогите! |   |  
				| 
 |  
				| В общем дело вот в чем: с утра завожу мотор, жду пока он начнет согреваться и когда уже градусов до 50-60 поднялась температура движка, начинаю движение. Проезжаю метров 500, переключаюсь на нейтраль, обороты падают и тут глохнет двигатель!снова завожу, и опять при сбросе оборотов глохнет двигатель! Как только температура превышает 70 градусов, проблема исчезает! при повторном запуске двигателя начинает свистеть ремень генератора! Не могу понять в чем проблема! помогите пожалуйста, может кто сталкивался! Двигатель 16V 1,6л!  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Kolyan Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 14.09.2009
 Сообщения: 1110
 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
 Авто: ГАЗ 31029, Нива
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 13, 2009 6:44 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| попробуй завести двигатель и скинуть клеммы с аккумулятора, если заглохнет, значит надо гену смотреть, либо натяжение ремня посмотри, может натянут слабо.... хотя хз.. по крайней мере я на 6-ке еще с такой проблемой сталкивался, поменял щетки и ремень подтянул - всё прошло. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Гена Звезда ТанцПОЛА
 
  
 Зарегистрирован: 02.02.2006
 Сообщения: 6323
 Откуда: АвтоНавикс
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 13, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Kolyan, не надо советовать делать такое на инжекторах. Человек может потом тебе не спасибо сказать, а другие слова. Да и на карбовых с БСЗ это чревато выходом из строя коммутатора. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Kokh Читатель
 
  
 
 Зарегистрирован: 12.10.2009
 Сообщения: 2
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ремень подтянул и вроде прошло, по крайней мере пока не повторялось!!! спасибо за советы! |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
 
  
  
 Зарегистрирован: 10.09.2008
 Сообщения: 840
 Откуда: Москва
 Авто: BMW 520 e39 '97
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 12:30 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вообще двигатель может и при отключённом генераторе работать. Просто система зажигания будет питаться от аккумулятора на сколько его хватит. Как двигатель может глохнуть из-за плохо натянутого ремня? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Kolyan Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 14.09.2009
 Сообщения: 1110
 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
 Авто: ГАЗ 31029, Нива
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 14, 2009 12:31 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Гена,  эээм... буду в курсе, не знал  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Mobi912 Автолюбитель
 
  
  
 Зарегистрирован: 25.10.2009
 Сообщения: 26
 Откуда: г.Калининск Саратовская обл.
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:38 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мужики у меня с генератором вообще звиздец какой то, Я его снял почистил, поставил новые щетки вместе с интегралкой,  завожу машину вольтметр погазывает напряжение 14  вольт, включаю фары, напряжение падает до 10 вольт,и всё это при оборотах XX 1500 оборотов, раньше такого не было, снимаю минусовую клемму с аккамулятора фары вообще тухнут а движок начинает работать с лёгкими перебоями. Что может быть, подскажите кто знает, буду очень признателен |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| felya Умелые руки
 
  
  
 Зарегистрирован: 14.04.2009
 Сообщения: 492
 Откуда: Заельцовский
 Авто: ВАЗ 21013
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 5:14 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а печку когда навсю включаешь, че показывает вольтметр? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7562
 Откуда: Новосибирск (калининский)
 Авто: El Kapitano
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 6:18 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а если обороты 2500 например ? при снятом аккуме. раз ниче не трогал, скорее всего реле-регулятор гонит.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Brodil BroDiLisT
 
  
 Зарегистрирован: 13.04.2008
 Сообщения: 4263
 Откуда: Новосибирск, Заельцовский
 Авто: таз
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 1:17 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| обмотка 98% |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| -=DOOM=- Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.03.2008
 Сообщения: 2185
 Откуда: Новосибирск,заельцовский район
 Авто: 2170
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Brodil, статор и рото мрет очень редко,обычно с дымом. Была подобная проблема, без нагрузки напряжение есть под нагрузкой нет,оказалось непритянут выводной контакт "+"
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |