форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Глохнет двигатель! помогите!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kokh
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 12:58 am    Заголовок сообщения: Глохнет двигатель! помогите! Ответить с цитатой

В общем дело вот в чем: с утра завожу мотор, жду пока он начнет согреваться и когда уже градусов до 50-60 поднялась температура движка, начинаю движение. Проезжаю метров 500, переключаюсь на нейтраль, обороты падают и тут глохнет двигатель!снова завожу, и опять при сбросе оборотов глохнет двигатель! Как только температура превышает 70 градусов, проблема исчезает! при повторном запуске двигателя начинает свистеть ремень генератора! Не могу понять в чем проблема! помогите пожалуйста, может кто сталкивался! Двигатель 16V 1,6л! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyan
Постоялец


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1110
Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
Авто: ГАЗ 31029, Нива

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй завести двигатель и скинуть клеммы с аккумулятора, если заглохнет, значит надо гену смотреть, либо натяжение ремня посмотри, может натянут слабо.... хотя хз.. по крайней мере я на 6-ке еще с такой проблемой сталкивался, поменял щетки и ремень подтянул - всё прошло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2009 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolyan, не надо советовать делать такое на инжекторах. Человек может потом тебе не спасибо сказать, а другие слова. Да и на карбовых с БСЗ это чревато выходом из строя коммутатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kokh
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремень подтянул и вроде прошло, по крайней мере пока не повторялось!!! спасибо за советы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выходной_день
ВАЗ 2106 "Жигули"
ВАЗ 2106


Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 839
Откуда: Москва
Авто: BMW 520 e39 '97

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще двигатель может и при отключённом генераторе работать. Просто система зажигания будет питаться от аккумулятора на сколько его хватит. Как двигатель может глохнуть из-за плохо натянутого ремня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolyan
Постоялец


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1110
Откуда: Новосибирск, кировский (расточка)
Авто: ГАЗ 31029, Нива

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, эээм... буду в курсе, не знал Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mobi912
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 26
Откуда: г.Калининск Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики у меня с генератором вообще звиздец какой то, Я его снял почистил, поставил новые щетки вместе с интегралкой, завожу машину вольтметр погазывает напряжение 14 вольт, включаю фары, напряжение падает до 10 вольт,и всё это при оборотах XX 1500 оборотов, раньше такого не было, снимаю минусовую клемму с аккамулятора фары вообще тухнут а движок начинает работать с лёгкими перебоями. Что может быть, подскажите кто знает, буду очень признателен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а печку когда навсю включаешь, че показывает вольтметр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если обороты 2500 например ? при снятом аккуме.
раз ниче не трогал, скорее всего реле-регулятор гонит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обмотка 98%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=DOOM=-
Постоялец


Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 2185
Откуда: Новосибирск,заельцовский район
Авто: 2170

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, статор и рото мрет очень редко,обычно с дымом.
Была подобная проблема, без нагрузки напряжение есть под нагрузкой нет,оказалось непритянут выводной контакт "+"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404