Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kokh Читатель
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 12:58 am Заголовок сообщения: Глохнет двигатель! помогите! |
|
|
В общем дело вот в чем: с утра завожу мотор, жду пока он начнет согреваться и когда уже градусов до 50-60 поднялась температура движка, начинаю движение. Проезжаю метров 500, переключаюсь на нейтраль, обороты падают и тут глохнет двигатель!снова завожу, и опять при сбросе оборотов глохнет двигатель! Как только температура превышает 70 градусов, проблема исчезает! при повторном запуске двигателя начинает свистеть ремень генератора! Не могу понять в чем проблема! помогите пожалуйста, может кто сталкивался! Двигатель 16V 1,6л! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan Постоялец
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй завести двигатель и скинуть клеммы с аккумулятора, если заглохнет, значит надо гену смотреть, либо натяжение ремня посмотри, может натянут слабо.... хотя хз.. по крайней мере я на 6-ке еще с такой проблемой сталкивался, поменял щетки и ремень подтянул - всё прошло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kolyan, не надо советовать делать такое на инжекторах. Человек может потом тебе не спасибо сказать, а другие слова. Да и на карбовых с БСЗ это чревато выходом из строя коммутатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kokh Читатель
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
ремень подтянул и вроде прошло, по крайней мере пока не повторялось!!! спасибо за советы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще двигатель может и при отключённом генераторе работать. Просто система зажигания будет питаться от аккумулятора на сколько его хватит. Как двигатель может глохнуть из-за плохо натянутого ремня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan Постоялец
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, эээм... буду в курсе, не знал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mobi912 Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 26 Откуда: г.Калининск Саратовская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики у меня с генератором вообще звиздец какой то, Я его снял почистил, поставил новые щетки вместе с интегралкой, завожу машину вольтметр погазывает напряжение 14 вольт, включаю фары, напряжение падает до 10 вольт,и всё это при оборотах XX 1500 оборотов, раньше такого не было, снимаю минусовую клемму с аккамулятора фары вообще тухнут а движок начинает работать с лёгкими перебоями. Что может быть, подскажите кто знает, буду очень признателен |
|
Вернуться к началу |
|
|
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а печку когда навсю включаешь, че показывает вольтметр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если обороты 2500 например ? при снятом аккуме.
раз ниче не трогал, скорее всего реле-регулятор гонит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
обмотка 98% |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DOOM=- Постоялец
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2185 Откуда: Новосибирск,заельцовский район Авто: 2170
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, статор и рото мрет очень редко,обычно с дымом.
Была подобная проблема, без нагрузки напряжение есть под нагрузкой нет,оказалось непритянут выводной контакт "+" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|