| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Kryciatys Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 07, 2009 1:40 pm    Заголовок сообщения: что сделать? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вобщем покатался я вчера по шоссе Советскому вдоль и поперек (понятно дело что дорожное покрытие ужасное) вобщем решил посмотреть на каких скоростях машина еще более мение спокойно едет так вот: после 80 уже страшно ехать рыскает она и прыгает на кочках сильно вследствии чего начинает таскать немного постоянно в напряге и это после 80!!! вот думаю чтоб сделать чтобы не так прыгала и более мение ехала прямо? подумал подрезать пружины и жесткие мортеры поставить но с подрезкой нифига неразобрался прочитав куууучу тем поэтому поводу. Вобщем кто что делал чтобы улучшить управляемость?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Totenkopf Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 66 Откуда: Полтава Авто: 21011
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 07, 2009 2:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у меня похожая хрень была(час вроди пропала) когда пустой едиш под 100 км/ч то от малейшей кочки раскачивает писец(когда был гружон картошкой посамые не балуйся то всё нормально не качало)   , сщас поставил двой передний стаб то вроди перестало, хотя могу ошибатся | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 07, 2009 2:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				как минимум амморты сначала поменять
 
исправная машина даже на скорости за 100 км должна ехать нормально. и сход-развал сделать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 07, 2009 3:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Kryciatys, Проверь сайленты рычагов. Ну и все остальные элементы подвески, и трапеции. Настрой рулевой редуктор по обеим осям. И на сход развал. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PapaRUS ТУРБО БОГ
  
  Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 07, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Зарезаны пружины и аммо жесткие, под 200 как вкопаная идет   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kryciatys Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| сайленты нормальные рычаги тож . кароче на СТО сказали мне тока поменять маятник из системы управления ну и так по мелочи шланги тормозные чашки под мортеры...и.т.д...думаю всетаки сход-рзвал сделать.и посмотреть как будет после. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Kryciatys,  	  | Цитата: | 	 		  | чашки под мортеры | 	  
 
Это что такое??? Или типа стаканы на морде? нифига се мелочь    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kryciatys Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| кароче как мне обьяснили надо под мортеры спередли и сзади купить резинки они идут вместе с чяшками типа у меня их нет) я еще сам непонял что это-куплю узнаю-поставлю) вот и думаю заодно на 1 виток укоротить пружинки спереди и сзади. думаю если на 1 виток то никаких дополнительных демонтажей и работ не потребуется. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kryciatys Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| говорю под амортизаторы...ошибся-под пружины ) сори плиз. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slim6661 Постоялец
  
  Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4478 Откуда: NSK Авто: Японец
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				PapaRUS, +пицот!    Проверено    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 07, 2009 9:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				пружины нива, аморты можно и обычные, но только живые, 2й стаб, полиуретан в подвеску, колею с переди +40, развал -1,5 или меньше и диски мин 14
 
 
Потом поставишь шир потреб в виде плазы и хватит | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 08, 2009 8:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня подвеска нива, пилена немного (не помню скока) - разницы со стоком почти нет, надо что-то посерьезней, хотябы более жесткие аммо на жопу.. А про рысканье, так то на классике рулевая система - говно.
 
 Прежде всего надо проверить подвеску и рулевое, то что вызывает подозрение - заменить (что-бы потом не менять после развала), проверить, настроить, или заменить редуктор, и на развал.
 
 Немаловажна также марка шин, и давление в них. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kryciatys Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 228 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 09, 2009 12:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| благодарю за подробный ответ. начну искать причину и повозможности настрою сход-развал | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 09, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Kryciatys, посмотри еще люфт самого редуктора, относительно кузова, при повороте руля - тоже больное место. Обычно это говорит о мелких трещинах на ланжероне, которые порой не так просто заметить... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |