| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
   
	
	  
		| стоит ли игра свеч | 
	   
	  
		
		  
			
			  | нет | 
			  
				
			   | 
			   12%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
			
			  | да | 
			  
				
			   | 
			   87%  | 
			  [ 7 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 8 | 
	   
	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Игорь-дрифт Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 3 Откуда: москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 1:40 am    Заголовок сообщения: ваз 2107-дрифт проэкт | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем привет), вот тут будет вестись бортовик о моем проэкте.....фоты будут по ходу постройки.....
 
пысы все своими руками (кроме покраски)
 
для затравки:
 
карб 1.8 расточеный блок(два карбюратора, на горбатых валах)
 
коробка-с длиными передачками)
 
подвеска- очень жесткая и низкая
 
тормоза по кругу диски+гидро ручник
 
15 ковка всмпо
 
завареный диффф
 
пустой салон два ковша unp 
 
и тд
 
 
 
скоро будут фотки как разбирали машину) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Brodil BroDiLisT
  
  Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 1:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну чтож, если судить по Fedosу, то после каждого соревнования переборка коробки    
 
 
А так фоты в студию и побольше тех инфы плз) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 1:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Молодец. Решится не каждый  Удачи! Фотке a студийу! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 1:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Игорь-дрифт, хочу пожелать тебе удачи, ибо в таком большом проекте она тебе понадобится    И пиши о зделанном по подробние (лично меня очень интересует тормозная система), фоток побольше.
 
Первый вопрос: почему ты решил делать на основе классического движка (сейчас вродебы проявляется тенденция к установке 12го двига)   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Verchok Постоялец
  
  Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 1182 Откуда: Новосибирск, Центральный район Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| не забудь  про каркас!!!!! и чем более тем лучше!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Игорь-дрифт, тоже собираюсь заваривать дифф, когда начнешь делать? Просто я не видел даже как делают. Просвятишь на эту тему? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь-дрифт Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 3 Откуда: москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:10 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				фотки будут как в гараж схожу тоесть завтра)
 
нужен кстати совет какраз по коробке......хоть немного ее надежной сделать....
 
есть маза у раллистов заказать усилить но это дорого!!!!!!!!!1 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь-дрифт Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 3 Откуда: москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:13 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				просвящу к4ак сам до него доберусь а пока машину разбираем шкурим варим и тп.....
 
движка карб так как уже есть опыт на зубиле 2108)
 
валила тачка так што 6сек до 100 было стабильно правда жрала много)))
 
тем более охото ровный атмо тюнинг он хоть и запарный но зато нет турбоям и тп | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Троешник Постоялец
  
  Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Затеи интересные. Поддерживаю! А меня интересует в первую очередь кузов... Какие усиления, какие изменения, есть ли вариант создания каркаса или рамы? Я сейчас как раз занимаюсь изготовлением 'А-рычага'... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DarkShady Постоялец
  
  Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 5:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ровный атомсферник   Я такой только у хонды видел. Который ровно валит с холостых до отсечки на 9 000. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 9:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Игорь-дрифт, а как сочетаются горбатые валы и длинная коробка?   Коробку бы поидее посближенней надо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 12:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				всё верно выбрано.
 
1.8 и бикарб дают море момента, который в дрифте важнее оборотов, т.к. практически весь заезд обороты держатся в одном диапазоне - от 4 до 6 тысяч, именно под это нужны валы с хорошими перекрытиями и действительно длинные передачи, чтобы не терять момент на переключениях и делать их только в переходных режимах
 
заваренный диф самое дешёвое решение и пожалуй верное, т.к. легче менять дифы, чем покупать жёсткую блоку.
 
с коробкой ничего сильно не сделаешь, возможно только ставить свежие корпуса, они крепче изначально. но вообще коробка достаточно крепкая штука на классике.
 
 
совет - зажимай мост максимально - жёсткие пружины, аммо, стабилизатор | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Янв 11, 2009 12:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Spartaxa, не нашёл в инете фоток по завариванию наших дифов. у меня конечно есть, но там такие фото, что ты не поймёшь, поэтом вспомнил, что на заре эволюции журнал макси-тюнинг делал статью по завариванию свободного дифференциала на ниссане, там почти как на классике, принцип тот же.
 
http://www.maxi-tuning.ru/post/11189/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |