Предыдущая тема :: Следующая тема |
стоит ли игра свеч |
нет |
|
12% |
[ 1 ] |
да |
|
87% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 8 |
|
Автор |
Сообщение |
Игорь-дрифт Читатель

Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 3 Откуда: москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 1:40 am Заголовок сообщения: ваз 2107-дрифт проэкт |
|
|
Всем привет), вот тут будет вестись бортовик о моем проэкте.....фоты будут по ходу постройки.....
пысы все своими руками (кроме покраски)
для затравки:
карб 1.8 расточеный блок(два карбюратора, на горбатых валах)
коробка-с длиными передачками)
подвеска- очень жесткая и низкая
тормоза по кругу диски+гидро ручник
15 ковка всмпо
завареный диффф
пустой салон два ковша unp
и тд
скоро будут фотки как разбирали машину) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтож, если судить по Fedosу, то после каждого соревнования переборка коробки
А так фоты в студию и побольше тех инфы плз) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец. Решится не каждый Удачи! Фотке a студийу! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь-дрифт, хочу пожелать тебе удачи, ибо в таком большом проекте она тебе понадобится И пиши о зделанном по подробние (лично меня очень интересует тормозная система), фоток побольше.
Первый вопрос: почему ты решил делать на основе классического движка (сейчас вродебы проявляется тенденция к установке 12го двига)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Verchok Постоялец

Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 1182 Откуда: Новосибирск, Центральный район Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
не забудь про каркас!!!!! и чем более тем лучше!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spartaxa Знаменитость клуба

Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь-дрифт, тоже собираюсь заваривать дифф, когда начнешь делать? Просто я не видел даже как делают. Просвятишь на эту тему? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь-дрифт Читатель

Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 3 Откуда: москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
фотки будут как в гараж схожу тоесть завтра)
нужен кстати совет какраз по коробке......хоть немного ее надежной сделать....
есть маза у раллистов заказать усилить но это дорого!!!!!!!!!1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь-дрифт Читатель

Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 3 Откуда: москва
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
просвящу к4ак сам до него доберусь а пока машину разбираем шкурим варим и тп.....
движка карб так как уже есть опыт на зубиле 2108)
валила тачка так што 6сек до 100 было стабильно правда жрала много)))
тем более охото ровный атмо тюнинг он хоть и запарный но зато нет турбоям и тп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Троешник Постоялец

Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Затеи интересные. Поддерживаю! А меня интересует в первую очередь кузов... Какие усиления, какие изменения, есть ли вариант создания каркаса или рамы? Я сейчас как раз занимаюсь изготовлением 'А-рычага'... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 5:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ровный атомсферник Я такой только у хонды видел. Который ровно валит с холостых до отсечки на 9 000. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь-дрифт, а как сочетаются горбатые валы и длинная коробка? Коробку бы поидее посближенней надо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё верно выбрано.
1.8 и бикарб дают море момента, который в дрифте важнее оборотов, т.к. практически весь заезд обороты держатся в одном диапазоне - от 4 до 6 тысяч, именно под это нужны валы с хорошими перекрытиями и действительно длинные передачи, чтобы не терять момент на переключениях и делать их только в переходных режимах
заваренный диф самое дешёвое решение и пожалуй верное, т.к. легче менять дифы, чем покупать жёсткую блоку.
с коробкой ничего сильно не сделаешь, возможно только ставить свежие корпуса, они крепче изначально. но вообще коробка достаточно крепкая штука на классике.
совет - зажимай мост максимально - жёсткие пружины, аммо, стабилизатор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa, не нашёл в инете фоток по завариванию наших дифов. у меня конечно есть, но там такие фото, что ты не поймёшь, поэтом вспомнил, что на заре эволюции журнал макси-тюнинг делал статью по завариванию свободного дифференциала на ниссане, там почти как на классике, принцип тот же.
http://www.maxi-tuning.ru/post/11189/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|