форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
ваз 2107-дрифт проэкт

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  

стоит ли игра свеч
нет
12%
 12%  [ 1 ]
да
87%
 87%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 8

Автор Сообщение
Игорь-дрифт
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 1:40 am    Заголовок сообщения: ваз 2107-дрифт проэкт Ответить с цитатой

Всем привет), вот тут будет вестись бортовик о моем проэкте.....фоты будут по ходу постройки.....
пысы все своими руками (кроме покраски)
для затравки:
карб 1.8 расточеный блок(два карбюратора, на горбатых валах)
коробка-с длиными передачками)
подвеска- очень жесткая и низкая
тормоза по кругу диски+гидро ручник
15 ковка всмпо
завареный диффф
пустой салон два ковша unp
и тд


скоро будут фотки как разбирали машину)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож, если судить по Fedosу, то после каждого соревнования переборка коробки Cool

А так фоты в студию и побольше тех инфы плз)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец. Решится не каждыйSmile Удачи! Фотке a студийу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь-дрифт, хочу пожелать тебе удачи, ибо в таком большом проекте она тебе понадобится Wink И пиши о зделанном по подробние (лично меня очень интересует тормозная система), фоток побольше.
Первый вопрос: почему ты решил делать на основе классического движка (сейчас вродебы проявляется тенденция к установке 12го двига) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verchok
Постоялец


Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1182
Откуда: Новосибирск, Центральный район
Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не забудь про каркас!!!!! и чем более тем лучше!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь-дрифт, тоже собираюсь заваривать дифф, когда начнешь делать? Просто я не видел даже как делают. Просвятишь на эту тему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь-дрифт
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки будут как в гараж схожу тоесть завтра)
нужен кстати совет какраз по коробке......хоть немного ее надежной сделать....
есть маза у раллистов заказать усилить но это дорого!!!!!!!!!1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь-дрифт
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просвящу к4ак сам до него доберусь а пока машину разбираем шкурим варим и тп.....
движка карб так как уже есть опыт на зубиле 2108)
валила тачка так што 6сек до 100 было стабильно правда жрала много)))
тем более охото ровный атмо тюнинг он хоть и запарный но зато нет турбоям и тп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затеи интересные. Поддерживаю! А меня интересует в первую очередь кузов... Какие усиления, какие изменения, есть ли вариант создания каркаса или рамы? Я сейчас как раз занимаюсь изготовлением 'А-рычага'...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ровный атомсферник Smile Я такой только у хонды видел. Который ровно валит с холостых до отсечки на 9 000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь-дрифт, а как сочетаются горбатые валы и длинная коробка? Wink Коробку бы поидее посближенней надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё верно выбрано.
1.8 и бикарб дают море момента, который в дрифте важнее оборотов, т.к. практически весь заезд обороты держатся в одном диапазоне - от 4 до 6 тысяч, именно под это нужны валы с хорошими перекрытиями и действительно длинные передачи, чтобы не терять момент на переключениях и делать их только в переходных режимах
заваренный диф самое дешёвое решение и пожалуй верное, т.к. легче менять дифы, чем покупать жёсткую блоку.
с коробкой ничего сильно не сделаешь, возможно только ставить свежие корпуса, они крепче изначально. но вообще коробка достаточно крепкая штука на классике.

совет - зажимай мост максимально - жёсткие пружины, аммо, стабилизатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartaxa, не нашёл в инете фоток по завариванию наших дифов. у меня конечно есть, но там такие фото, что ты не поймёшь, поэтом вспомнил, что на заре эволюции журнал макси-тюнинг делал статью по завариванию свободного дифференциала на ниссане, там почти как на классике, принцип тот же.
http://www.maxi-tuning.ru/post/11189/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404