форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Занижение подвески на классику
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Кстати не забывай что отпиленный виток можно опустить. Нагреваешь и типа подгибаешь.

вот этого категорически нельзя делать... сломается нахрен потом пружина после нагрева и гнутия ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, Я тоже так считаю. Но народ вроде делал. Плохих отзывов не слышал пока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще ли срезать болгаркой виток так чтобы была некоторая плоскость???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, да не нужно всё это, садится пружина практически как родная, на 3/4 витка садится.

передние от нивы минус виток

задние, минус 2.5. потом отрезал ещё полвитка


Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Вс Апр 27, 2008 11:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, http://www.vazclub.ru/articles/pruj.php

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog
Gevo писал(а):
Цитата:
Пружины с занижением лучше только тем что там витки крайние сделаны как положено. Но я не вижу в простых пиленных пружинах большого минуса из за этого.

McLaren, тут в инете направо и налево твердят мол резать незя не только потому что обрезанный конец пружины несёт опасность для опоры, но и потому что сама работа пружины нарушается.
У нас выходит что с одной стороны пружины нормальная ровная площадка,а сдругой стороны наш обрубок.С той стороны где ровная площадка пружина полностью опираетса на чашку(всем витком),а с другой только отрезанным концом. Разве из за этого пружина не будет криво изгибаться при нагрузках??? или я не прав Confused

Я вот про енто имел в виду.Естественно при нагрузке пружина хорошенько просядет, а остро-отрезанный конец будет иметь большее воздействие на чашку, что тупо приведет к к ее продавливанию в этом месте, а на саму стойку нагрузка будет действовать одинаковая, независящая от того как отрезан виток - остро, загнут или спилин под плоскость. Так что в теории плоскость должна быть абсолютно ровной, а на практике на это глубоко #######ь, ибо подвеска будет перебираться еще не раз Smile
Сильно не пинать - с классикой дел имел мало. а с обрезкой вообще не имел Smile
Блин: думаю быстрей чем печатаю Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще пружина обрезанным концом ВСЕГДА упирается в металл, а не в подпружинник резиновый. Wink
а продавить два, а то и три миллиметра стали как-то сложновато будет этому, пусть и острому, но концу )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну то что обрезанный конец должен идти в металл это понятно.
У меня вот кстати вопрос появился: а если пружины прогрессивной жесткости??? Как их правилнее обрезать, там где жеще или мягче??? Насколько я понимаю что более жесткий конец должен идти в стакан, а мягкий на опору стойки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я эту прогрессию не принимаю, фикция это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну не знаю насчет фикции, вот когда поставлю тогда и узнаю Smile Просто когда я покупал пружины, то не знал что можно от Нивки и Копья поставить, а хотелось подвеску пожеще. А теперь все куплено и ждет установки уже месяца 3-4 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gallas
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск, Джержинский район
Авто: ВАЗ 2106 1996г.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 01, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно ли мое предположение:
1. что если ставим домики 09, и занижаем зад как у Ильи, то мост подвязывать не нужно?
2. плаза спорт укороченная с завода мягче, чем плаза спорт обычная?

В понедельник загоняю авто в гараж с ямой, для работ по занижению, в понедельник покупаю пружины и шелуху для панара и стаба двойного + домики 09.

Пы.Сы.: кто вкурсе где щас плазу на классику купить мона - а то на петухова нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gallas
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск, Джержинский район
Авто: ВАЗ 2106 1996г.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера снял стаб и панара, но работа встала на нижней шаровой - спилил палец, пружину так и не снял - нет съемников

По плазе спорт - комплект 4000 руб заказать можно на пересечении никитина и сада мичуринцев, там повильон - левая часть продукты, правая запчасти. Там у продавца можно заказать.
дешевле не нашел.

Пы.Сы.: запчасти для тяги панара, а именно втулки 08 на петухова вчера небыло ни в одном киоске Sad, нашел в магазине в городе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мост можно не подвязывать, у меня ни разу не вылетало, хотя я сначала, когда обрезал на 2.5 витка подвязал проволокой от полуавтомата. Проездил год, потом, когда отрезал ещё полвитка, не подвязывал. Правда у меня ещё и стаб стоит, а он ход сильно ограничивает. Примером может служить то, что при поддомкрачивании переднего колеса и отрыве его от земли на 5см, заднее колесо на этой же стороне тоже можно было менять без проблем - висело ))

по укороченной плазе ничего не скажу, я её даже не видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gallas
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 27.09.2007
Сообщения: 165
Откуда: Новосибирск, Джержинский район
Авто: ВАЗ 2106 1996г.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позавчера угробил два домика 09, наверное не те купил. Вчера купил другие. завтра буду думать как ставить, так как при установке первых был люфт - мм на 3 ходили вверх вниз. Мож кто что до вечера посоветует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болты с большим диаметром или втулку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
Страница 4 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404