Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Кстати не забывай что отпиленный виток можно опустить. Нагреваешь и типа подгибаешь. |
вот этого категорически нельзя делать... сломается нахрен потом пружина после нагрева и гнутия ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, Я тоже так считаю. Но народ вроде делал. Плохих отзывов не слышал пока |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще ли срезать болгаркой виток так чтобы была некоторая плоскость??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, да не нужно всё это, садится пружина практически как родная, на 3/4 витка садится.
передние от нивы минус виток
задние, минус 2.5. потом отрезал ещё полвитка
Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Вс Апр 27, 2008 11:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog Gevo писал(а): | Цитата: | Пружины с занижением лучше только тем что там витки крайние сделаны как положено. Но я не вижу в простых пиленных пружинах большого минуса из за этого. |
McLaren, тут в инете направо и налево твердят мол резать незя не только потому что обрезанный конец пружины несёт опасность для опоры, но и потому что сама работа пружины нарушается.
У нас выходит что с одной стороны пружины нормальная ровная площадка,а сдругой стороны наш обрубок.С той стороны где ровная площадка пружина полностью опираетса на чашку(всем витком),а с другой только отрезанным концом. Разве из за этого пружина не будет криво изгибаться при нагрузках??? или я не прав |
Я вот про енто имел в виду.Естественно при нагрузке пружина хорошенько просядет, а остро-отрезанный конец будет иметь большее воздействие на чашку, что тупо приведет к к ее продавливанию в этом месте, а на саму стойку нагрузка будет действовать одинаковая, независящая от того как отрезан виток - остро, загнут или спилин под плоскость. Так что в теории плоскость должна быть абсолютно ровной, а на практике на это глубоко #######ь, ибо подвеска будет перебираться еще не раз
Сильно не пинать - с классикой дел имел мало. а с обрезкой вообще не имел
Блин: думаю быстрей чем печатаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще пружина обрезанным концом ВСЕГДА упирается в металл, а не в подпружинник резиновый.
а продавить два, а то и три миллиметра стали как-то сложновато будет этому, пусть и острому, но концу ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну то что обрезанный конец должен идти в металл это понятно.
У меня вот кстати вопрос появился: а если пружины прогрессивной жесткости??? Как их правилнее обрезать, там где жеще или мягче??? Насколько я понимаю что более жесткий конец должен идти в стакан, а мягкий на опору стойки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я эту прогрессию не принимаю, фикция это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну не знаю насчет фикции, вот когда поставлю тогда и узнаю Просто когда я покупал пружины, то не знал что можно от Нивки и Копья поставить, а хотелось подвеску пожеще. А теперь все куплено и ждет установки уже месяца 3-4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верно ли мое предположение:
1. что если ставим домики 09, и занижаем зад как у Ильи, то мост подвязывать не нужно?
2. плаза спорт укороченная с завода мягче, чем плаза спорт обычная?
В понедельник загоняю авто в гараж с ямой, для работ по занижению, в понедельник покупаю пружины и шелуху для панара и стаба двойного + домики 09.
Пы.Сы.: кто вкурсе где щас плазу на классику купить мона - а то на петухова нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера снял стаб и панара, но работа встала на нижней шаровой - спилил палец, пружину так и не снял - нет съемников
По плазе спорт - комплект 4000 руб заказать можно на пересечении никитина и сада мичуринцев, там повильон - левая часть продукты, правая запчасти. Там у продавца можно заказать.
дешевле не нашел.
Пы.Сы.: запчасти для тяги панара, а именно втулки 08 на петухова вчера небыло ни в одном киоске , нашел в магазине в городе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мост можно не подвязывать, у меня ни разу не вылетало, хотя я сначала, когда обрезал на 2.5 витка подвязал проволокой от полуавтомата. Проездил год, потом, когда отрезал ещё полвитка, не подвязывал. Правда у меня ещё и стаб стоит, а он ход сильно ограничивает. Примером может служить то, что при поддомкрачивании переднего колеса и отрыве его от земли на 5см, заднее колесо на этой же стороне тоже можно было менять без проблем - висело ))
по укороченной плазе ничего не скажу, я её даже не видел |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
позавчера угробил два домика 09, наверное не те купил. Вчера купил другие. завтра буду думать как ставить, так как при установке первых был люфт - мм на 3 ходили вверх вниз. Мож кто что до вечера посоветует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Болты с большим диаметром или втулку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|