Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
не порвал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yar Умелые руки

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак! Теперь подведу итог, ибо нашёл в чём все беды были.
Сегодня решил поставить другие пыльники на шаровые и проверить наличие смазки. Когда снял рулевой наконечник с левой ступицы - явно был слышен скрип при её повороте. Снял верхнюю - смазка есть, нижнюю шаровую - есть. Тут решил всё-таки открутить на нижней шаровой винтик... .ЛЯ! Сухо там и блестит. Нафигачил литола туда. Аналогично всё и с правой стороны, прада когда открутил винтик с правой нижней шаровой, из неё ВОДА закапала!!!))) В итоге, после всех мучений наступила относительная тишина)) Немного подскрипывает какой-то из сайлентблоков на правом верхнем рычаге, а скрип кратковременный такой и мне показалось словно что-то недокручено. Но с этим скрипом я смирюсь, а может просто раскручу и побрызгаю WD40) Аминь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь.К Постоялец

Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я ж говорил чо шаровые |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yar Умелые руки

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
А подстукивание оказалось из-за не очень качественного сайлентблока внизу амортизатора. протянул - тишина)) Правда ещё бы на левом рычаге протянуть, да вот только надо его аккуратненько болгарочкой, а потом снова приварить. Надо крепёж придумывать туда новый.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha Автолюбитель

Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 50 Откуда: Украина Авто: ВАЗ 2103 1.5l
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно поменял сайлентблоки, шаровые, подшипники на ступицах. Раньше вроде не было такого. Когда колеса стоят ровно никаких люфтов нет, за-то при вывороте колес в правую сторону до упора, левое колесо нормально стоит (мертво),а правое "шевелиться" пример на картинке.
Все вроде целое, в чем может быть причина? Рулевые тяги нормальные.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть маятник? У меня тожсамое только с левой стороны (с правой не проверял, благополучно забыл). Если колёса стоят прямо, то никаких люфтов нет, а стоит его повернуть, то начинает гулять в горизонтальной плоскости... Внешне всё красиво, рулевые подёргал, вродь не люфтят... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, Значит большой люфт в редукторе. В идеале редуктор в положении прямо даже немного закусывает. А вот в крайних даже заводской люфт предусматривается, но он тем больше чем больше убит редуктор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, чего и боюсь.... А как проверить он ли это? Затянуть посильнее его и попробовать подёргать? Он ремонтируемый иди надо целиком менять? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, Ремонтируемый, путём подбора пластиночек там с зазорам, и там вообще наука, которую постичь так и не смог. Да и уже и не буду. Так что советовать не могу. Подождём еще каментов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
новый тыщщу стоит))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, Тыщу стоит ремкомплект, а редуктор стоит тыщу семьсот.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoPHeP^oD Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
|
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше на разборе постараться найти какой нить сссровский, чем в магазине брать. имхо дольше ходить будет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|