форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Скрип в ходовке классики после замены элементов
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не порвал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 266
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак! Теперь подведу итог, ибо нашёл в чём все беды были.
Сегодня решил поставить другие пыльники на шаровые и проверить наличие смазки. Когда снял рулевой наконечник с левой ступицы - явно был слышен скрип при её повороте. Снял верхнюю - смазка есть, нижнюю шаровую - есть. Тут решил всё-таки открутить на нижней шаровой винтик... .ЛЯ! Сухо там и блестит. Нафигачил литола туда. Аналогично всё и с правой стороны, прада когда открутил винтик с правой нижней шаровой, из неё ВОДА закапала!!!))) В итоге, после всех мучений наступила относительная тишина)) Немного подскрипывает какой-то из сайлентблоков на правом верхнем рычаге, а скрип кратковременный такой и мне показалось словно что-то недокручено. Но с этим скрипом я смирюсь, а может просто раскручу и побрызгаю WD40) Аминь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь.К
Постоялец


Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 4701
Откуда: шестой
Авто: JZ power

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ж говорил чо шаровые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yar
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 266
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подстукивание оказалось из-за не очень качественного сайлентблока внизу амортизатора. протянул - тишина)) Правда ещё бы на левом рычаге протянуть, да вот только надо его аккуратненько болгарочкой, а потом снова приварить. Надо крепёж придумывать туда новый....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2103 1.5l

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно поменял сайлентблоки, шаровые, подшипники на ступицах. Раньше вроде не было такого. Когда колеса стоят ровно никаких люфтов нет, за-то при вывороте колес в правую сторону до упора, левое колесо нормально стоит (мертво),а правое "шевелиться" пример на картинке.
Все вроде целое, в чем может быть причина? Рулевые тяги нормальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть маятник? У меня тожсамое только с левой стороны (с правой не проверял, благополучно забыл). Если колёса стоят прямо, то никаких люфтов нет, а стоит его повернуть, то начинает гулять в горизонтальной плоскости... Внешне всё красиво, рулевые подёргал, вродь не люфтят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, Значит большой люфт в редукторе. В идеале редуктор в положении прямо даже немного закусывает. А вот в крайних даже заводской люфт предусматривается, но он тем больше чем больше убит редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, чего и боюсь.... А как проверить он ли это? Затянуть посильнее его и попробовать подёргать? Он ремонтируемый иди надо целиком менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay, Ремонтируемый, путём подбора пластиночек там с зазорам, и там вообще наука, которую постичь так и не смог. Да и уже и не буду. Так что советовать не могу. Подождём еще каментов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Android
ФЛУДМЕЙКИР


Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 6973


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новый тыщщу стоит)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android, Тыщу стоит ремкомплект, а редуктор стоит тыщу семьсот. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoPHeP^oD
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск(Калининский)
Авто: 21074

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше на разборе постараться найти какой нить сссровский, чем в магазине брать. имхо дольше ходить будет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404