| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 05, 2010 11:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| не порвал. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 05, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Итак! Теперь подведу итог, ибо нашёл в чём все беды были.
 
Сегодня решил поставить другие пыльники на шаровые и проверить наличие смазки. Когда снял рулевой наконечник с левой ступицы - явно был слышен скрип при её повороте. Снял верхнюю - смазка есть, нижнюю шаровую - есть. Тут решил всё-таки открутить на нижней шаровой винтик... .ЛЯ! Сухо там и блестит. Нафигачил литола туда. Аналогично всё и с правой стороны, прада когда открутил винтик с правой нижней шаровой, из неё ВОДА закапала!!!))) В итоге, после всех мучений наступила относительная тишина)) Немного подскрипывает какой-то из сайлентблоков на правом верхнем рычаге, а скрип кратковременный такой и мне показалось словно что-то недокручено. Но с этим скрипом я смирюсь, а может просто раскручу и побрызгаю WD40) Аминь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 06, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я ж говорил чо шаровые | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yar Умелые руки
  
 
  Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 07, 2010 12:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А подстукивание оказалось из-за не очень качественного сайлентблока внизу амортизатора. протянул - тишина)) Правда ещё бы на левом рычаге протянуть, да вот только надо его аккуратненько болгарочкой, а потом снова приварить. Надо крепёж придумывать туда новый.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Leha Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 50 Откуда: Украина Авто: ВАЗ 2103 1.5l
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Недавно поменял сайлентблоки, шаровые, подшипники на ступицах. Раньше вроде не было такого. Когда колеса стоят ровно никаких люфтов нет, за-то при вывороте колес в правую сторону до упора, левое колесо нормально стоит (мертво),а правое "шевелиться" пример на картинке.
 
Все вроде целое, в чем может быть причина? Рулевые тяги нормальные.
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Может быть маятник? У меня тожсамое только с левой стороны (с правой не проверял, благополучно забыл). Если колёса стоят прямо, то никаких люфтов нет, а стоит его повернуть, то начинает гулять в горизонтальной плоскости... Внешне всё красиво, рулевые подёргал, вродь не люфтят... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 9:16 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| SpeedWay, Значит большой люфт в редукторе. В идеале редуктор в положении прямо даже немного закусывает. А вот в крайних даже заводской люфт предусматривается, но он тем больше чем больше убит редуктор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, чего и боюсь.... А как проверить он ли это? Затянуть посильнее его и попробовать подёргать? Он ремонтируемый иди надо целиком менять? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| SpeedWay, Ремонтируемый, путём подбора пластиночек там с зазорам, и там вообще наука, которую постичь так и не смог. Да и уже и не буду. Так что советовать не могу. Подождём еще каментов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Android ФЛУДМЕЙКИР
 
  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 12:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| новый тыщщу стоит))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SpeedWay Озверевший Гонщик
  
  Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Android, Тыщу стоит ремкомплект, а редуктор стоит тыщу семьсот.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		KoPHeP^oD Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 27.05.2010 Сообщения: 305 Откуда: Новосибирск(Калининский) Авто: 21074
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 11:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				лучше на разборе постараться найти какой нить сссровский, чем в магазине брать. имхо дольше ходить будет   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |