Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, этот контроллер восновном при спокойной езде экономию даёт, что померяется на прогреве я незнаю.
Dr.Barlog, знаю я. Но погрешность от погоды и условий может привысить те предполагаемые 2%
P.S. я это поставил вовсе не для экономии. Там и другие плюсы есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, этот силыч же зажиганием октановое число корректирует? а если зажигание выставляется автоматически и четко то это пользительный прибор. яб взял себе, еслиб деньги позволили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, октановое число это свойство бензина. Контроллер всегодиш двигает зажигание так чтобы не было детонации. В кратце так. Этот контроллер выставляет идеальный угол опережения зажигания для тех услосий что есть на данный момент.
В том примере что ты привёл (пробег на Оке) он безсмысленен, мотомучто если не дурак то перед рекордным заездом ты выставиш зажигание под тот бензин и под ту погоду. А вот в реальных городских условиях обычно опережение выставлено не идеально а с запасом чтобы небыло детонации. Вот тут он поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, про оку, то был конкурс и все гоняли на одной и тойже машине по одной и тойже дороге. привел ее просто для примеру.
Цитата: | Этот контроллер выставляет идеальный угол опережения зажигания для тех услосий что есть на данный момент. |
потому то я и сказал, что он пользительный!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, короч почти как на инжекторе, только на инже корректировка происходит оперативней за счет датчиков.
а его только на БСЗ можно поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, насколько я помню есть разные комплектации. Но вообще мне кажется замена контактов на БСЗ приоритетней чем дальнейшая оптимизация. Тоесть я бы советовал сначала поставить нормальное зажигание а уже потом его улутшать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, само собой.... а есть шанс поставить на классику БСЗ с двух катушечной системой от инжовой девятки? как у меня на 14ой...?
не вообще всю систему, а именно распределение зажигания... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | да очень просто замеряется, старая технология. заправил под горло на заправке, обнулил одометр, откатал несколько дней и потом приехал на эту же заправку, на эту же колонку и залил опять под горло. затем залитый объём делишь на километры и всё. |
Только желательно, чтобы пилот еще не знал, что его замеряют. Я думаю, тебе не надо рассказывать про эффект плацебо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|