| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:24 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Sezar, этот контроллер восновном при спокойной езде экономию даёт, что померяется на прогреве я незнаю.
 
 
Dr.Barlog, знаю я. Но погрешность от погоды и условий может привысить те предполагаемые 2%
 
 
P.S. я это поставил вовсе не для экономии. Там и другие плюсы есть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, этот силыч же зажиганием октановое число корректирует? а если зажигание выставляется автоматически и четко то это пользительный прибор. яб взял себе, еслиб деньги позволили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Sezar, октановое число это свойство бензина. Контроллер всегодиш двигает зажигание так чтобы не было детонации. В кратце так. Этот контроллер выставляет идеальный угол опережения зажигания для тех услосий что есть на данный момент.
 
 
В том примере что ты привёл (пробег на Оке) он безсмысленен, мотомучто если не дурак то перед рекордным заездом ты выставиш зажигание под тот бензин и под ту погоду. А вот в реальных городских условиях обычно опережение выставлено не идеально а с запасом чтобы небыло детонации. Вот тут он поможет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, про оку, то был конкурс и все гоняли на одной и тойже машине по одной и тойже дороге. привел ее просто для примеру.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Этот контроллер выставляет идеальный угол опережения зажигания для тех услосий что есть на данный момент. | 	  
 
потому то я и сказал, что он пользительный!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, короч почти как на инжекторе, только на инже корректировка происходит оперативней за счет датчиков.
 
а его только на БСЗ можно поставить? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Sezar, насколько я помню есть разные комплектации. Но вообще мне кажется замена контактов на БСЗ приоритетней чем дальнейшая оптимизация. Тоесть я бы советовал сначала поставить нормальное зажигание а уже потом его улутшать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sezar Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 07, 2009 11:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, само собой.... а есть шанс поставить на классику БСЗ с двух катушечной системой от инжовой девятки? как у меня на 14ой...?
 
не вообще всю систему, а именно распределение зажигания... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TimothyZ Защитник автоспорта
 
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 08, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  | да очень просто замеряется, старая технология. заправил под горло на заправке, обнулил одометр, откатал несколько дней и потом приехал на эту же заправку, на эту же колонку и залил опять под горло. затем залитый объём делишь на километры и всё. | 	  
 
Только желательно, чтобы пилот еще не знал, что его замеряют. Я думаю, тебе не надо рассказывать про эффект плацебо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |