форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помогите в выборе распредвала!!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snakes, у тебя есть нутромер?
или ты попутал его со штанген-циркулем? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Snakes, у тебя есть нутромер?
или ты попутал его со штанген-циркулем? Wink


Ну да наверно путаю! Пинцип очень прост если нужно замерять диаметр а в наличии есть толькомикрометр и штангель на 250, на 125 не подойдет делается очень просто у него есть скобы со стопорным винтом и сам лимб (по которому смотрим размер) зажмает винт на скобе лимба так что бы он двигался но люфта не было а винт на вспомогательной скобе до полной фиксации. После чего вводим губки штангинциркуля в отверстие и медленно гаечкой разводим губки до скльзяшей посадки. Развели так же медленно вынимаем и меряем размер обычным микрометром. Если все правильно сделать то максимальная погрешность будет 0,01 что вполне подходит для отечественного автомобиля! А Нутромера с таким замером в наши дни наверно только в ИЯФе и можно найти в основном сейчас есть от 50 до 150 других проблема, А то что я видел с данными показателями т.е. под шейку и то был японский. Вот так Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я скажу так перепробовал четыре вала, остановился на Эстонце 2, это оптимум между ценой и показателями. На картюнинге вал стоит 90 у.е., только сразу нужно ставит трамблёр спорт 60 у.е. и разрезную шестерню, на любом автобазаре продаётся покрайней мере у нас в ЗП.
Правдо на стоковую ГБЦ я этот вал не ставил, но покрайней мере, есть куда потом стремиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот только ещё не знаю поёдёт ли этот вал на поршня без выборок, если стоят обычные возможно нужно будет менять поршневую, но не уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dabest
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 56


СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2006 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно подробно-как выбрать постель для Динамики 50 например без приборов,а то не хочется чтоб он умер через пол года...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404