| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 05, 2006 5:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Snakes, у тебя есть нутромер?
 
или ты попутал его со штанген-циркулем?   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 05, 2006 6:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dr.Barlog писал(а): | 	 		  Snakes, у тебя есть нутромер?
 
или ты попутал его со штанген-циркулем?   | 	  
 
 
Ну да наверно путаю! Пинцип очень прост если нужно замерять диаметр а в наличии есть толькомикрометр и штангель на 250, на 125 не подойдет делается очень просто у него есть скобы со стопорным винтом и сам лимб (по которому смотрим размер) зажмает винт на скобе лимба так что бы он двигался но люфта не было а винт на вспомогательной скобе до полной фиксации. После чего вводим губки штангинциркуля в отверстие и медленно гаечкой разводим губки до скльзяшей посадки. Развели так же медленно вынимаем и меряем размер обычным микрометром. Если все правильно сделать то максимальная погрешность будет 0,01 что вполне подходит для отечественного автомобиля! А Нутромера с таким замером в наши дни наверно только в ИЯФе и можно найти в основном сейчас есть от 50 до 150 других проблема, А то что я видел с данными показателями т.е. под шейку и то был японский. Вот так   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 21, 2006 1:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я скажу так перепробовал четыре вала, остановился на Эстонце 2, это оптимум между ценой и показателями. На картюнинге вал стоит 90 у.е., только сразу нужно ставит трамблёр спорт 60 у.е. и разрезную шестерню, на любом автобазаре продаётся покрайней мере у нас в ЗП.
 
Правдо на стоковую ГБЦ я этот вал не ставил, но покрайней мере, есть куда потом стремиться. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		FireDream Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 21, 2006 1:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да вот только ещё не знаю поёдёт ли этот вал на поршня без выборок, если стоят обычные возможно нужно будет менять поршневую, но не уверен. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dabest Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 56
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 30, 2006 1:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А можно подробно-как выбрать постель для Динамики 50 например без приборов,а то не хочется чтоб он умер через пол года... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |