|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Млин, ну возьми ты штанген циркуль и замерь кулачек сначала в самом широком месте, а потом в самом узком. Разница это и будет подъем. Надеюсь ты купил не сток
ЗЫ математику в школе наверно не учил  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, эээ. На классике подьём клапана не равен этой разнице. Там же рокеры. Надо умножать на соотношение, забыл сколько там. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Но если замерить родной и купленный, то можно понять разные это валы или одинаковые.
ЗЫ про рокеры как-то позыбыл  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 5:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Эм.... на моем вале они должны быть выше так? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prometey1982 Ватокат

Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дадада выше, замеряй уже, не ешь всем МОСК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такие дела.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Сб Авг 08, 2009 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, Цитата: | нуждин 3 и шрик 1 одно и тоже...у тебя на торце вала выбито Н3... |
мерей Цитата: | базу...и кулачек...разницу и умножай на 1.55 енто подъем |
Цитата: | Подъём клапана= (общая высота кулачка - база вала) / 1.55 |
Все это от седа http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=97
потрачено 5 минут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1STR1 "Rider on the storm"

Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
самый лучший вал для классики без доработкиГБЦ это ОКБ-Двигатель (УФА) 680 вал зайди на сайт www.okb-dvigatel.ru Там всё уже сам поймшь, если понимаешь правильно все характеристики. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор Читатель


Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поставить распредвал 8V 11,8 Шрик1 (296)
я немного чё та не пойму, обясните немного
Каки ещё комлектующие надо?
на счёт регулируемой шестерни распред вала понятно, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор Читатель


Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил 680 вал от ОКБ-Двигатель (УФА) со стандартной шестерней, разрезная шестерня есть, но не ставил,
на вид разрезная шестерня (которую купил) показалась не надёжной, взята обычная шестерня дажен не понятно от чего (метка на ней стоит не на лунке как на классике и не на зубу как на ниве, а между лункой и зубом не известно что за шестерня) вырезанна середина конусом на шестерне и вытачена середина которая вставляется в эту шестерню, в общем принцип действи середина крутится на 360 градусов, а прижимает середину 6-ь болтов и то только краешком шайб, акцет типа сделан на то что там прижимает краешком шайб на конус, не проверял как она крутится в том смысле что нет ли на ней биения,
со стандартной шестерней всё нормально работает но только как стандарт 5500 обор, и это логично
в таблице показано как прав должен раб
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 70
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 82
Высота перекрытия клапанов, мм 1,4
Линейка распред валов изменилась в ОКБ-Двигатель (УФА) для классике
вполне реальнее поставить 780 вал, если кто и будет покупать 680 вал то мой совет лучше взять 780, но про 680 вал не чё плохого сказать язык не повернётся, в постель залез идеально, работает со стандартной шестерней идеально, на прогретом двиг обороты примерно 500-600 ниже пробовал настроить детонация долбит, на стандартном вале настраивал 400-500 стрелка еле подымалась от нуля, 1500 -3000 оборотов как стандарт, начинает реально разгонятся с 3500 об до 5000 дальше не крутил не вижу смысла,
надо шестерню разрезную, под настроить вал тогда можно крутануть до 6000, 6500 оборот (поршневая сток стоит и крутить можно только до 5500), но больше что нравится с 4000 характерный звук как на ралийном авто (выпуск стадарт), пока не пробывал на прямотоке (выпуск на 51 трубе с прямоточным резонатором и прямоточным глушителе в гараже для особых случаев лежит),
вопрос где взять разрезную шестерню нормальную?
на рынке знакомый пообещал привести в конце месяца жду привезёт не привезёт не знаю, но если пообещал то привезёт на всякий случай какие нибудь ссылки интернет маг напишите
ещё немно напишу штангелем мерял стадартный и 680 вал, отличие на 680 валу кулачёк на 1мм больше стандартного |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1 - ты купил Шрик 1 скорее всего. 11,8 фаза 296.
Н3 - Это нуждин 3 - тот же шрик 1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|