форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Какой вал лучше?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млин, ну возьми ты штанген циркуль и замерь кулачек сначала в самом широком месте, а потом в самом узком. Разница это и будет подъем. Надеюсь ты купил не сток Mr. Green
ЗЫ математику в школе наверно не учил Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12568
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prometey1982, эээ. На классике подьём клапана не равен этой разнице. Там же рокеры. Надо умножать на соотношение, забыл сколько там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Но если замерить родной и купленный, то можно понять разные это валы или одинаковые.
ЗЫ про рокеры как-то позыбыл Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Эм.... на моем вале они должны быть выше так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2590
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дадада выше, замеряй уже, не ешь всем МОСК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот такие дела....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1,
Цитата:
нуждин 3 и шрик 1 одно и тоже...у тебя на торце вала выбито Н3...


мерей
Цитата:
базу...и кулачек...разницу и умножай на 1.55 енто подъем


Цитата:
Подъём клапана= (общая высота кулачка - база вала) / 1.55



Все это от седа http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=97
потрачено 5 минут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самый лучший вал для классики без доработкиГБЦ это ОКБ-Двигатель (УФА) 680 вал зайди на сайт www.okb-dvigatel.ru Там всё уже сам поймшь, если понимаешь правильно все характеристики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 8
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поставить распредвал 8V 11,8 Шрик1 (296)
я немного чё та не пойму, обясните немного
Каки ещё комлектующие надо?
на счёт регулируемой шестерни распред вала понятно,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 8
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил 680 вал от ОКБ-Двигатель (УФА) со стандартной шестерней, разрезная шестерня есть, но не ставил,
на вид разрезная шестерня (которую купил) показалась не надёжной, взята обычная шестерня дажен не понятно от чего (метка на ней стоит не на лунке как на классике и не на зубу как на ниве, а между лункой и зубом не известно что за шестерня) вырезанна середина конусом на шестерне и вытачена середина которая вставляется в эту шестерню, в общем принцип действи середина крутится на 360 градусов, а прижимает середину 6-ь болтов и то только краешком шайб, акцет типа сделан на то что там прижимает краешком шайб на конус, не проверял как она крутится в том смысле что нет ли на ней биения,

со стандартной шестерней всё нормально работает но только как стандарт 5500 обор, и это логично
в таблице показано как прав должен раб

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 70

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 82

Высота перекрытия клапанов, мм 1,4

Линейка распред валов изменилась в ОКБ-Двигатель (УФА) для классике

вполне реальнее поставить 780 вал, если кто и будет покупать 680 вал то мой совет лучше взять 780, но про 680 вал не чё плохого сказать язык не повернётся, в постель залез идеально, работает со стандартной шестерней идеально, на прогретом двиг обороты примерно 500-600 ниже пробовал настроить детонация долбит, на стандартном вале настраивал 400-500 стрелка еле подымалась от нуля, 1500 -3000 оборотов как стандарт, начинает реально разгонятся с 3500 об до 5000 дальше не крутил не вижу смысла,
надо шестерню разрезную, под настроить вал тогда можно крутануть до 6000, 6500 оборот (поршневая сток стоит и крутить можно только до 5500), но больше что нравится с 4000 характерный звук как на ралийном авто (выпуск стадарт), пока не пробывал на прямотоке (выпуск на 51 трубе с прямоточным резонатором и прямоточным глушителе в гараже для особых случаев лежит),

вопрос где взять разрезную шестерню нормальную?
на рынке знакомый пообещал привести в конце месяца жду привезёт не привезёт не знаю, но если пообещал то привезёт на всякий случай какие нибудь ссылки интернет маг напишите

ещё немно напишу штангелем мерял стадартный и 680 вал, отличие на 680 валу кулачёк на 1мм больше стандартного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1 - ты купил Шрик 1 скорее всего. 11,8 фаза 296.
Н3 - Это нуждин 3 - тот же шрик 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404