форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Регулировка педали сцепления!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор09
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 104
Откуда: Россия,Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 7:23 pm    Заголовок сообщения: Регулировка педали сцепления! Ответить с цитатой

Кто подскажет как педаль регулировать? вроде слышал что педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза! коробка новая сцепление почти тоже!
Когда делал чуток ниже и передачи лучше включались как у иномарка чуть-ли не одним пальцем и вваливала нормально сделал как у всех (по слухам) на уровне тормоза все чуток на первой тронуться тяжело ей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в принципе да, нужно в уровень с тормозом делать. А вообще нужно смотреть по моменту срабатывания сцепления, оно должно начинать включаться примерно в середине хода педали (+/- немного в зависимости от личных педпочтений). Если берет внизу, то педальку нужно приподнять, а если вверху - опустить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор09
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 104
Откуда: Россия,Омск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я так и понял! вернул как было тоесть ниже как мне удобно! сразу нормально ездить стал! короче говоря все индивидуально тут регулируеться! Да она у меня вверху схватывала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо тебе книженцию подарить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор09
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 104
Откуда: Россия,Омск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да есть у меня книженция и руководство на компе и в инете смотрел на фото как регулировать! ну как в книжке написано и как на сайте сделал и получилось что по норме в их понимании у меня педаль сильно низко встала после регулировки и видимо сцепление не размыкалось ибо даже первую воткнуть не возможно просто колом стоит да и на холодную отпускал тогда сильно мягко и просто все получилось вообщем когда вернул на середину и на уровень с тормозом все ОК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой вопрос решил задать в этой теме дабы не засорять форум. Проблема в следующем - выжимаю педаль сцепления затем отпускаю после чего она не всегда возвращается в свое исходное положение (не доходит где-то сантиметр) т.е. если носком поддеть, то она только тогда упирается в упорный винт. При этом скорости включаются нормально и все вроде бы в порядке, но очень напрягает что где-то что-то неисправно. В чем может быть дело? Может пружины какой где не хватает или 'села' возвратная пружина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cepgi03, пружинко.. У меня на 4ке так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Значит буду мостырить что то. Хочу датчик сцепления поставить, чтоб при нажатии на педаль сцепления при поднятом ручнике зуммер срабатывал. И сделать чтоб стартер крутился только при выжатом сцеплении как на иномарах. А педаль не доходит до датчика - буду укорачивать немного пружину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стартер при выжатом сцеплении по моему просто лишнее, зачем??? Прикинь идёт ремонт машины, тебе надо покрутить стартером, допустим подкрутить колено, ты просто залез рукой повернул ключ, и контролируешь колено. Короче есть еще куча примеров. так что ХЗ ИМХО не нужно.

А так как ты хочешь сделать, надо ВСЕГДА залазить в машину и нажимать сцепление, и потом крутить ключ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я и так всегда с выжатым сцеплением завожу Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе да. Но можно просто во время ремонта датчик закоротить и все или на реле перемычку переставить. А так еще как доп. секретка будет от нарков всяких не дай бог. Просто у меня вся электрика отключается поворотом ключа. При повороте на 90град вся электрика запитывается (развязки через реле) и эсп не работают при положении ключа выключено. Знаю случай когда девушка хотела приоткрыть окно машина была на скорости и она ключ чуть дальше повернула а тут стенка дома и опачки. Рассказывал кто то.
Пс я тож всегда с выжатым сцеплением завожу. А вот о наличии ручника пару раз забывал Mr. Green . Не всегда на него ставлю. Поэтому зуммер сделать хочу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404