| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Виктор09 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 7:23 pm    Заголовок сообщения: Регулировка педали сцепления! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кто подскажет как педаль регулировать? вроде слышал что педаль сцепления должна быть на уровне педали тормоза! коробка новая сцепление почти тоже! 
 
Когда делал чуток ниже и передачи лучше включались как у иномарка чуть-ли не одним пальцем и вваливала нормально сделал как у всех (по слухам) на уровне тормоза все чуток на первой тронуться тяжело ей! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну в принципе да, нужно в уровень с тормозом делать. А вообще нужно смотреть по моменту срабатывания сцепления, оно должно начинать включаться примерно в середине хода педали (+/- немного в зависимости от личных педпочтений). Если берет внизу, то педальку нужно приподнять, а если вверху - опустить. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Виктор09 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 12:12 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну я так и понял! вернул как было тоесть ниже как мне удобно! сразу нормально ездить стал! короче говоря все индивидуально тут регулируеться! Да она у меня вверху схватывала! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Кузьмитч Постоялец
  
  Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 12:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| надо тебе книженцию подарить) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Виктор09 Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 12:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да есть у меня книженция и руководство на компе и в инете смотрел на фото как регулировать! ну как в книжке написано и как на сайте сделал и получилось что по норме в их понимании у меня педаль сильно низко встала после регулировки и видимо сцепление не размыкалось ибо даже первую воткнуть не возможно просто колом стоит да и на холодную отпускал тогда сильно мягко и просто все получилось вообщем когда вернул на середину и на уровень с тормозом все ОК! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 14, 2009 12:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Свой вопрос решил задать в этой теме дабы не засорять форум. Проблема в следующем - выжимаю педаль сцепления затем отпускаю после чего она не всегда возвращается в свое исходное положение (не доходит где-то сантиметр) т.е. если носком поддеть, то она только тогда упирается в упорный винт. При этом скорости включаются нормально и все вроде бы в порядке, но очень напрягает что где-то что-то неисправно.  В чем может быть дело? Может пружины какой где не хватает или 'села' возвратная пружина? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spartaxa Знаменитость клуба
  
  Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в.  Ваз 21047 88г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 14, 2009 12:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Cepgi03, пружинко.. У меня на 4ке так же. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 14, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо. Значит буду мостырить что то. Хочу датчик сцепления поставить, чтоб при нажатии на педаль сцепления при поднятом ручнике зуммер срабатывал. И сделать чтоб стартер крутился только при выжатом сцеплении как на иномарах. А педаль не доходит до датчика - буду укорачивать немного пружину. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 14, 2009 3:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Стартер при выжатом сцеплении по моему просто лишнее, зачем??? Прикинь идёт ремонт машины, тебе надо покрутить стартером, допустим подкрутить колено, ты просто залез рукой повернул ключ, и контролируешь колено. Короче есть еще куча примеров. так что ХЗ ИМХО не нужно.
 
 
А так как ты хочешь сделать, надо ВСЕГДА залазить в машину и нажимать сцепление, и потом крутить ключ. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 14, 2009 4:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А я и так всегда с выжатым сцеплением завожу   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 14, 2009 5:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В принципе да. Но можно просто во время ремонта датчик закоротить и все или на реле перемычку переставить. А так еще как доп. секретка будет от нарков всяких не дай бог. Просто у меня вся электрика отключается поворотом ключа. При повороте на 90град вся электрика запитывается (развязки через реле) и эсп не работают при положении ключа выключено. Знаю случай когда девушка хотела приоткрыть окно машина была на скорости и она ключ чуть дальше повернула а тут стенка дома и опачки. Рассказывал кто то. 
 
Пс я тож всегда с выжатым сцеплением завожу. А вот о наличии ручника пару раз забывал   . Не всегда на него ставлю. Поэтому зуммер сделать хочу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |