|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko, дело не в треке. Я к Он-айсу на 4ке приехал уже подубитый. Я об отношении к машинам. Ничего не могу сказать за новые, но бу японцы ломаются и ломаются часто. Шеф себе крузака взял в декабре. 100ку 2005 года леворукова. Он на сто каждую неделю заезжает. Уже поменяна рейка и передний редуктор. вместе с мелочами на 150 косых ремонта уже было. Это я не к тому, что лада лучше. За такие деньги ее три года можно ремонтировать не вылезая.
Но ломается все. Просто многие об этом забывают, а уж замену стоек или пыльников на ино и за ремонт не считают. Как бы так и надо. А как стойка на ладе, так все) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru

Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShady, Цитата: | По нашим дорогам все что угодно убъется.
|
вот что правда - то правда!
Гена, Цитата: | вместе с мелочами на 150 косых ремонта уже было. Это я не к тому, что лада лучше. За такие деньги ее три года можно ремонтировать не вылезая.
|
Любая машина требует ухода и ремонта, просто, действительно, содержание и ремонт русских машин, объективно, дешевле, чема ино... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, солидарен с тобой. Давно считаю, что дело в отношении к машине.
Во-первых большинство автомобилистов эксплуатируя отечественную технику ездят на ней пока она не загнется в конец, все равно сделать недорого, да и проблем с запчастями нет, а потом говорят что спроектировали хреново. А на иномарке как только стук какой или скрип - сразу бегом на станцию и меняют все что скажут, а на это говорят - дороги сделали хреново.
А во-вторых, как ты правильно говоришь, то что на иномарках считают расходниками и списывают на плохие дороги, на русских машинах считают смертным грехом производителя.
Цитата: | на 150 косых ремонта уже было. Это я не к тому, что лада лучше. За такие деньги ее три года можно ремонтировать не вылезая |
За такие деньги раз в квартал можно брать русскую машину 2005 года и ездить пока пепельница не забьется или колесо не спустит - и не накачивать, а просто идти следующую покупать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepko,
Цитата: | За такие деньги раз в квартал можно брать русскую машину 2005 года и ездить пока пепельница не забьется или колесо не спустит - и не накачивать, а просто идти следующую покупать. |
собственно в японии примерно так и поступают. там мало чинят и если что серьезное сломалось, эту сдают и идут покупать нововую. а сейчас им еще проще. если спустило колесо, они ищут русских барыг, продают им авто и покупают новое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Kleop@tr@, cepko, +1
И еще раз скажу то, что говорил уже неоднократно. Главная проблема наших машин - запчасти. Говна в продаже хватает (но в этом не ВАЗ виноват, а ругают именно его), но если не линиться и не экономить лишнего (лучше отдать лишний 100к за качественную деталь, чем этот 100к съэкономить и купить не пойми что), то наши машины очень даже надежны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про качество расходников согласен. вон я на копейке как поставил шаровые Лемфёрдер, так забыл что это такое. разобрал через 60 тык, набил новым литолом и поставил обратно, т.к. ни люфта, ни царапинки.
Щас только что у Вика поменял нижние шаровые на кресте своей, которые при запускании вырывает как на классике даже оригинал.
Стоят 1750р за штуку, но зато я уверен, что это на весь срок моей эксплуатации этой машиной. есть аналог неплохой CTR 600р - проходит тыщ 50, есть гамно 555 за теже 600р - проходит тыщ 5.
так что на авто старше 10 лет рулит не производитель, а запчасти. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 6:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Ставили наконечники, шаровые и рулевые 555. вроде зиму пережили... Хотя у ПП шаровые ходят в разы дольше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|