| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 23, 2009 4:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Троешник, ну вот по поводу доработок согласен, интересно будет посмотреть, но не сток.
 
Vik, да про надежность согласен, все-таки она из тех же железок собрана что и остальные наши машины. Я имел ввиду что кажется(!) не надежной. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 23, 2009 4:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А так машине действительно есть право на существование только для инвалидов. Панель копеешная, 66 года выпуска, голое железо в салоне, минимум всего, ну и все остальные для этого условия.  к сожалению. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 23, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Karmanoff, на мой взгляд 2105 от неё недалеко ушла. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		FOHAPb Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 20, 2009 2:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				)))))))))))))))))))))))))))
 
 
Так само вышло, я не виноват.
 
Коллега по работе собрался Оку выкикинуть после аварии. Ну а меня чего-то торкнуло - цеж жип... Нормальную подвеску, колосья человечьи, лебедку на подрамник и угорать на ней.
 
Ну за "пиво", я её забрал. Ренимировал, поставил на ход, и загнал на неспешный тюних. А точнее на заделывание дыр, в прямом и переносном смысле, так как авта не проходила тест на гермитичность - кошка выбералась из закрытой машины за пару часов  
 
Ну я сообсна ни куда не спешил, есть время, приварил полоску железа, ещё совободился часик, кисточкой помахал...
 
Так бы этот пепелац и пребывал бы в вечном тюнихе, если бы не "Резервация Лето 2008 Калязин". Кде я разложил свою восьмеру в пух и прах.
 
Тут-то и настал "звездный час" Оки.
 
Ну не беда, что пол не доварен, не беда, что колеса квадратные, зато едет. Знакомый докинул до места её дислокации, я сел погнал её домой, время было позднее, дороги пустые, светофоры на желтом, вощем тогда я всего ахтунга не воспринял. Ну да, динамика не та, после 90 кмч страшно, козлит, прыгает, в поворотах наровит на два колеса встать, ещё брызгает через дырки снизу и капает сверху.
 
 
Полный ахтунг был когда я утром поехал на работу.
 
Москва, 9 часов, пробки, светофор, протискиваясь м/у меринами, джипами и прочими килобаксами, в крайнюю левую выруливает, явно сбежавшая из кузовного сервиса, ОКА, встает впереди планеты всей и нервно подигрывает газом. Другие участнеги дорожного движения, начинают нервно курить и рыкать моторами.
 
Не ну я же привык к восьмере, я даже на двух цилиндрах на ней ездил, а на четырех обычно валю со светофора, пока другие скорость врубают.
 
Ну так и, мигает зеленый поперечного движения, загорается желтый, тапку в пол, ока делает букс, подкпрыгивает, пролетает метра полтора и глохнет. Сзади визг тормозов, это кто-то с шилдиком "дохреналитровподкапотом" испугался, что впередистоящая букашка умчит за горизонт и посрамит все его эНсот собчак и так нажал на газульку, что чуть было не запихал мне в багажник свою эмблемку.
 
Ну народ уже сигналит. Я завожусь, газую и меееее (ну да где то 30 сек до 90 кмч) еедленнно трогаюсь с перекрестка...
 
 
К концу первой недели я отучился влезать в крайнюю левую и  научился разгонять этот пепелац за 23-24 сек до 89 кмч.
 
Позже я понял, что жипа из неё не выйдет (движка не та). Эпизадически малюю кисточкой, пол до сих пор не доварен. Иногда юзается как запасной авто. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |