Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гена Звезда ТанцПОЛА

Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и у меня колодки кончились(( тыщ 12 проехал всего |
|
Вернуться к началу |
|
 |
путник ада Постоялец

Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я начинал с двигателя, сейчас тормоза не выдерживают! я бы сначало сделал внешний вид, подвеску, тормоза а потом уже мотор с коробкой и уже салон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezar Гость
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО внешний вид сток. подвеску средней жесткости, чтобы не убить кузов и чтобы элементы подвески работали оле-менее ровно.
тормоза однозначно более эфективные, на подобии вентилируемых от калины(приоры?), однако опасаюсь ставить назад дисковые, говорят они схватывают раньше передних, хотя это все настраивается. может не знаю преимуществ?
рулевое управление должно быть острее и четче реагировать. двиг - недофорсировка. т.е. максимальная отдача без снижения его жизни, как то расточка с гильзовкой, злые валы и пр. главное в машине - это баланс. описаные мной изменения для города. для спорт соревнований не годится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
путник ада Постоялец

Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 1460 Откуда: Новосибирск. первомайка Авто: ВАЗ 21093, 2000год
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar, "ИМХО внешний вид сток. подвеску средней жесткости" ну это индивидуально все |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витек.ru Постоялец

Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сток внешний вид нужно на классику (все обвесы на ней смотрятся как смокинг на деревенском трактористе, одетый поверх фуфайки ИМХО), а для зубил очень даже удачные обвесы есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkShady Постоялец

Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Спартака копиндос прикольно смотрится... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jons_on Ремонтник


Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 121 Откуда: Ижевск Авто: ТАЗ 21083
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
путник ада, а по мне бы лучше начать с тормозов, затем подвеска и двигатель, а потом уже внешний вид. На светофоре эффектнее будет смотреться когда "дрябленький" тазик "натянет" какой нить ланцер, нежели супер красотка не сможет намного оторваться от себе подобных! Эт мое мнение, конечно!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор Читатель


Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 8 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первые шаги мои к тюнингу были это собрать довольно много информации,
автомобиль делается индивидуально и во многом похож на хозяина (какая фонтазия у хозяина авт.),
самым главным это все узлы автомобиля должны быть идеальны т. е. находится в идеальном рабочем состоянии, ибо нет смысла заморачиватся на доработку каких либо узлов (не всегда так, но 80% так), самым первым начать с подвески,
зачем делать тормоза когда колбасит из стороны в сторону это надо быть камикадзе, чтобы ездить с такими скоростями и ускорениями, тормоза штатные очень хорошо работают, когда из стороны в сторону колбасить не будет и все перекосы сведены к минимуму то естественно можно поменять тормоза, это чисто моё мнение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор, +1 согласен со всем , понравилось идея рассказа, я как то не формулировал для себя это словами ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|