форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
C чего начать?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и у меня колодки кончились(( тыщ 12 проехал всего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я начинал с двигателя, сейчас тормоза не выдерживают! я бы сначало сделал внешний вид, подвеску, тормоза а потом уже мотор с коробкой и уже салон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО внешний вид сток. подвеску средней жесткости, чтобы не убить кузов и чтобы элементы подвески работали оле-менее ровно.
тормоза однозначно более эфективные, на подобии вентилируемых от калины(приоры?), однако опасаюсь ставить назад дисковые, говорят они схватывают раньше передних, хотя это все настраивается. может не знаю преимуществ?
рулевое управление должно быть острее и четче реагировать. двиг - недофорсировка. т.е. максимальная отдача без снижения его жизни, как то расточка с гильзовкой, злые валы и пр. главное в машине - это баланс. описаные мной изменения для города. для спорт соревнований не годится.
Вернуться к началу
путник ада
Постоялец


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 1460
Откуда: Новосибирск. первомайка
Авто: ВАЗ 21093, 2000год

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar, "ИМХО внешний вид сток. подвеску средней жесткости" ну это индивидуально все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сток внешний вид нужно на классику (все обвесы на ней смотрятся как смокинг на деревенском трактористе, одетый поверх фуфайки ИМХО), а для зубил очень даже удачные обвесы есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Спартака копиндос прикольно смотрится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jons_on
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 121
Откуда: Ижевск
Авто: ТАЗ 21083

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

путник ада, а по мне бы лучше начать с тормозов, затем подвеска и двигатель, а потом уже внешний вид. На светофоре эффектнее будет смотреться когда "дрябленький" тазик "натянет" какой нить ланцер, нежели супер красотка не сможет намного оторваться от себе подобных! Эт мое мнение, конечно! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виктор
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 8
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые шаги мои к тюнингу были это собрать довольно много информации,
автомобиль делается индивидуально и во многом похож на хозяина (какая фонтазия у хозяина авт.),
самым главным это все узлы автомобиля должны быть идеальны т. е. находится в идеальном рабочем состоянии, ибо нет смысла заморачиватся на доработку каких либо узлов (не всегда так, но 80% так), самым первым начать с подвески,
зачем делать тормоза когда колбасит из стороны в сторону это надо быть камикадзе, чтобы ездить с такими скоростями и ускорениями, тормоза штатные очень хорошо работают, когда из стороны в сторону колбасить не будет и все перекосы сведены к минимуму то естественно можно поменять тормоза, это чисто моё мнение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор, +1 согласен со всем , понравилось идея рассказа, я как то не формулировал для себя это словами )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404