форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тосол-куда бежит??

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
краб21213
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 3:56 am    Заголовок сообщения: тосол-куда бежит?? Ответить с цитатой

доброго времени всем,после капиталки блок 1.7 начал жить своей жизнью,а точнее-холодный не дымит,прогреется ибелый дым,тосол уходит,ПГБ поменял,результат тот же,прокладку по коллектор тоже менял,ничё не помогает,из глушака белый дым и жидкость,капиталка была вызвана задиром одного горшка,1 горшок и был загильзован(надо было все блин)кто знает как определить откуда тосол идёт в движок??где трещина-в головке или в блоке??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В блоке врятли. Гильзовали по мокрому Question
Снимай голову и проверяй ее (герметичность, а главное плоскости прилегания головы к блоку и впускного коллектора к голове, мне почемуто кажется что, что то из этого очень кривое).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покажи голову тому кто может проверить. Если все ок - где-то трещина в блоке. У предыдущего хозяина моей 02 была такая же проблема, избавился просто - купил новый блок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A почему задрало горшок? Может перегревал? Из за этого могло голову просто повести, если так то легко отделаешься несколько соток кругом снимут и все. А может и что выше сказали. Но полюбому головку к мастеру и он выдвинет свой приговор. Да если её повело то ты сам можешь рассмотреть где тосол бежал по следам видно должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогрей двигатель. Выкрути одну свечку и заводи, и так по очереди все свечи, как дым перестанет в том цилиндре и течёт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lleexx писал(а):
Прогрей двигатель. Выкрути одну свечку и заводи, и так по очереди все свечи, как дым перестанет в том цилиндре и течёт
правильно, только если у тебя бсз, то свечку которую выкрутишь положи на "массу" с подключенным проводом, чтоб не навернулся случаем коммутатор или датчик холла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
краб21213
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.гильзовали потому что палец вышел
2.свечки выкручивал поодной....дым не пропадал,даж по 2 выкручивал))
3.ну да,очень просто-взял и купил блок,геморы с переоформлением....
4.всем кто откликнулся-большущее спасибо)) Wink
5.а шо за мокрое гильзование??объясните чайнику Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мокрое гильзование - это когда старый растачивается до такой степени, сто от него ничего не остается (тобишь удаляется нафиг).
Вот так

На его место пресуется гильза, и тосол омывает уже саму гильзу (как на старых москвачах и волгах.

А по делу, тебе голову надо снимать и там точно видно будет (хотя перед этим лучше проверь впускной коллектор, вдруг там собака порылась Wink )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404