| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		краб21213 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 3
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 17, 2009 3:56 am    Заголовок сообщения: тосол-куда бежит?? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| доброго времени всем,после капиталки блок 1.7 начал жить своей жизнью,а точнее-холодный не дымит,прогреется ибелый дым,тосол уходит,ПГБ поменял,результат тот же,прокладку по коллектор тоже менял,ничё не помогает,из глушака белый дым и жидкость,капиталка была вызвана задиром одного горшка,1 горшок и был загильзован(надо было все блин)кто знает как определить откуда тосол идёт в движок??где трещина-в головке или в блоке?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 17, 2009 4:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В блоке врятли. Гильзовали по мокрому   
 
Снимай голову и проверяй ее (герметичность, а главное плоскости прилегания головы к блоку и впускного коллектора к голове, мне почемуто кажется что, что то из этого очень кривое). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 17, 2009 12:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Покажи голову тому кто может проверить. Если все ок - где-то трещина в блоке. У предыдущего хозяина моей 02 была такая же проблема, избавился просто - купил новый блок. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 17, 2009 1:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| A почему задрало горшок? Может перегревал? Из за этого могло голову просто повести, если так то легко отделаешься несколько соток кругом снимут и все. А может и что выше сказали. Но полюбому головку к мастеру и он выдвинет свой приговор. Да если её повело то ты сам можешь рассмотреть где тосол бежал по следам видно должно быть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lleexx Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 17, 2009 7:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Прогрей двигатель. Выкрути одну свечку и заводи, и так по очереди все свечи, как дым перестанет в том цилиндре и течёт | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cepgi03 Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 17, 2009 9:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | lleexx писал(а): | 	 		  | Прогрей двигатель. Выкрути одну свечку и заводи, и так по очереди все свечи, как дым перестанет в том цилиндре и течёт | 	   правильно, только если у тебя бсз, то свечку которую выкрутишь положи на "массу" с подключенным проводом, чтоб не навернулся случаем коммутатор или датчик холла. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		краб21213 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 3
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 18, 2009 1:28 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1.гильзовали потому что палец вышел
 
2.свечки выкручивал поодной....дым не пропадал,даж по 2 выкручивал))
 
3.ну да,очень просто-взял и купил блок,геморы с переоформлением....
 
4.всем кто откликнулся-большущее спасибо))   
 
5.а шо за мокрое гильзование??объясните чайнику   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витек.ru Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 18, 2009 1:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мокрое гильзование - это когда старый растачивается до такой степени, сто от него ничего не остается (тобишь удаляется нафиг).
 
Вот так
 
 
 
На его место пресуется гильза, и тосол омывает уже саму гильзу (как на старых москвачах и волгах.
 
 
А по делу, тебе голову надо снимать и там точно видно будет (хотя перед этим лучше проверь впускной коллектор, вдруг там собака порылась   ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |