Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2009 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, я эту коробку собрал под offroad - пары 4.1 еле-еле хватает ворочать в грязи 25" колёса, боюсь с цепями её уже будет нехватать.
Эххх... Сегодня на расчистке трассы заклинил механизм переключения. Не надо было на 4-ступку ставить шток 5ой передачи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давай махнёмся парами?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с моей доплатой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмитч, ты про какую из моих пар? 4.1 мне нужна на повседневку. И будет нужна пока я не перейду на 16-клапанник, тогда будет 3.9 и 11ый ряд. Но вопервых это будет нескоро а вовторых уже есть на неё желающий. А 4.5 мне нужна для баловства (лёд и offroad), впринципе могу поменятся на какуюнить пару помедленней - 4.7 или 4.9, вот выше чем 4.9 это уже пожалуй черезчур.
Ещё в гараже лежат 2 пары 3.7, вот они то какраз мне нафик не нужны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня стоит если я не обшибаюсь 3.9, а может и 3.7..просто поговаривают, что без замены рядов выше 4.1 ставить низя, вот поэтому я и хочу 4.1)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
О! В этом микроконтроллере (октан-корректор Силыч) многоискровое зажигание реально работает. Щас глянул на градусник а там -29C, ну всё думаю машину хрен заведу. Но навсякий случай попробовал. Завелась. Когда завелась тахометр сразу лёг на ограничитель (тоесть больше 16000 импульсов в минуту шло на катушку а оборотов было около 2000) через полминуты гдето тахометр стал показывать 2000.
Кстати забыл написать. Разобрали мы корпус микроконтроллера, обрывов или непропая не нашли. Вобрали обратно, туго смотали изолентой. Поставили на машину и уже 500км нормально работает. Непонятно в чём была проблема раньше, может действительно в плохом питании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
С маховика свалился венец. Естественно я при этом был чёрте-где (не в городе и даже не на асфальте) и обранужил то что он свалился только когда попытался завезти машину. Спасибо Антилегионеру что не поленился поехать чёрте-куда и меня завезти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, так вот чего ты мне звонил, ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, нет. Звонил я до того ещё. Когда я звонил я вообще в Nskе был а не в 2км от трассы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жесть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, ага. Причём это случилось точно в том же месте что и 4 года назад. Тенденция... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потестил заваренный дифф на асфальте. Разогнался до 150 по спидометру (это гдето 135кмч реальных). Нормально едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, маньяк ты... в хорошем смысле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
А! Кстати о эксперементах. Попробовал залить 80ый бензин. Микроконтроллер был сильно удивлён но почти справлялся Тоесть при разгоне с малых оборотов гдето полсукунды-секунду идёт сильная детонация потом контроллер таки задвигает зажигание достаточно поздно и детонация прекращается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера на OnIce жёстко влетел в отбойник. Похоже убил рулевую рейку. И ещё возможно покнул стойку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|