форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Приму советы по тюнингу двигла на классике!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
27 тысяч мне озвучивали пару лет назад

Shocked Shocked Shocked Лучше бы я не спрашивал!
Итересно чё за такие деньги с ней делают,золотом что ли покрывают Very Happy ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ, ты как мысли мои читаеш!!! Surprised Very Happy
Не успел запостить,а уже на те ответ!
Цитата:
27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки.

Если даже и найдутся иакие деньги не думаю что у нас в Сочи такое смогут сделать Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7005
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё это конечно можно и самому и дешевле, но результат непредсказуем

а Хитрый описал все операции за эти деньги, сэнкс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у вас гонки проводят и машины серьёзные есть,значит есть и люди которые зто делают.У нас тоже сильные мастера толпами не ходят и заводы брошены.
Можно самому начать с более скромных достижений,старую головку шарошками попилить,посмотреть как люди делают.Потом знакомые токари и фрезеровщики образуются.... В общем начать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gevo
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 12.04.2008
Сообщения: 126
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно начать надо,причём имеется убитый мотор 03,голова вроде нормальная, читал статью Oxygen как он точил каналы,мона так как он сделать. Тока я не пойму чем он с клапана лишний метал снимал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на токарном станке точу,но встречал умельцев которые на болгарке неплохо справлялись,только муторно очень,полдня болгарку слушать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пашка
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 69
Откуда: Сыктывкар
Авто: Классика с движком без i

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gevo, лучше бери инжектор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2103 1.5l

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу собрать мотор который бы без проблем крутился до 7000 об\мин. Попался движек с 63 модели 1.3 л. что с него можно сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно для таких скромных запросов немого доработать головку и коллекторы.Карбюратор до ума настроить.7000 не проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha, Читай форум.Все уже расписано на 10 раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 50
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2103 1.5l

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. У меня есть один вопрос. ВАЗ2103 1.5л.
Недавно пришлось снимать распредвал, когда собирал возник вопрос, по какой метке долны совпадать звезда распреда и шкива коленвала? на первую (маленькую) или на третью (большую). в двух разных книгах по разному написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужо и не вспомню, как по азбуке, но сам всегда выставлял по большой... И не ошибался... Усё работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообше чтобы быть уверенным на 100% в правильности установки, нужно снять переднюю крышку двигателя и посмотреть метку не шестеренке коленвала. А так помоему по третьей (длинной).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надежнее ставить по ВМТ первого или четвертого цилиндра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404