Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 27 тысяч мне озвучивали пару лет назад
|
Лучше бы я не спрашивал!
Итересно чё за такие деньги с ней делают,золотом что ли покрывают ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, ты как мысли мои читаеш!!!
Не успел запостить,а уже на те ответ!
Цитата: | 27тыр. это уже на солидную головку тянет. А это; замена сёдел клапанов,увеличеные клапана,втулки бронза,пружины шрик,распредвал серьёзный, и все расточки-полировки. |
Если даже и найдутся иакие деньги не думаю что у нас в Сочи такое смогут сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7005 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
всё это конечно можно и самому и дешевле, но результат непредсказуем
а Хитрый описал все операции за эти деньги, сэнкс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если у вас гонки проводят и машины серьёзные есть,значит есть и люди которые зто делают.У нас тоже сильные мастера толпами не ходят и заводы брошены.
Можно самому начать с более скромных достижений,старую головку шарошками попилить,посмотреть как люди делают.Потом знакомые токари и фрезеровщики образуются.... В общем начать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верно начать надо,причём имеется убитый мотор 03,голова вроде нормальная, читал статью Oxygen как он точил каналы,мона так как он сделать. Тока я не пойму чем он с клапана лишний метал снимал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на токарном станке точу,но встречал умельцев которые на болгарке неплохо справлялись,только муторно очень,полдня болгарку слушать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пашка Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gevo, лучше бери инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha Автолюбитель
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 50 Откуда: Украина Авто: ВАЗ 2103 1.5l
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу собрать мотор который бы без проблем крутился до 7000 об\мин. Попался движек с 63 модели 1.3 л. что с него можно сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 3:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточно для таких скромных запросов немого доработать головку и коллекторы.Карбюратор до ума настроить.7000 не проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Leha, Читай форум.Все уже расписано на 10 раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha Автолюбитель
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 50 Откуда: Украина Авто: ВАЗ 2103 1.5l
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. У меня есть один вопрос. ВАЗ2103 1.5л.
Недавно пришлось снимать распредвал, когда собирал возник вопрос, по какой метке долны совпадать звезда распреда и шкива коленвала? на первую (маленькую) или на третью (большую). в двух разных книгах по разному написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ужо и не вспомню, как по азбуке, но сам всегда выставлял по большой... И не ошибался... Усё работает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообше чтобы быть уверенным на 100% в правильности установки, нужно снять переднюю крышку двигателя и посмотреть метку не шестеренке коленвала. А так помоему по третьей (длинной). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надежнее ставить по ВМТ первого или четвертого цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|