Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, можно но оооооооооочень сложно и ненужно ИМХО. Хотя вообще круто Проще сделать переходную плиту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Spartaxa писал(а): | Проще сделать переходную плиту. |
Кстати да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spartaxa Знаменитость клуба
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 1506 Откуда: Новосибирск Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сложного там мало, только вот с первичным валом надо чего-то сделать, я про тонкости не в курсе.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 5:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если у меня со спидометром не выйдет, че придумать можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я Х.З, что и как делать по вопросу переделки колокола..... Tech 13, Витек.ru предложил поискать б.у крышку с выходом под спидометр. Думаю стоит поискать, хотя бы зайти в магазин, и сравнить крышку шеви и классики... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, делай переходную плиту, Спартак дело говорит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тогда вопрос - куда ее делать? К двигателю или к коробке? Под классический колокол проем в кузове сделан, но возникает проблема с приводом сцепления... Вилка и рабочий цилиндр разные... А от донора колокол шибко здоровый - боюсь не поместится... Да и как компенсировать толщину плиты относительно первичного вала.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, не, ну можно конечно оставить и старое... но смысла тогда не вижу в установке шнивкоробки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, ну смысла то у автора особого вроде и нет, как я понял она ему просто по случяю подвернулась А если нужно сцепление помощьнее то можно ведомый диск нивовский поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
К стате говоря услышав что передачи длиннее, смысл резко появился. Надо теперь еще и редуктор поискать. Он ведь на мой мост тоже залезть должен?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | tech 13, должна подойти на 99%. Только у нее передачи подлиннее чем у ВАЗ 2106, поэтому если у тебя двиг 1200 то мне кажется что будет вяловата машинка. И кулису надо будет либо заменить на классическую, либо можно оставить шевиковскую и перенести рычяг поближе к сидению. | [/list]
К стате очень хорошая идея. При данной процидуре мне не придется ручник укорачивать чтоб рычаг поместился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2009 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор на шевике 3,9 от 2106, поэтому подойдет без проблем.
По поводу ручника. На VAZ.ee есть тема про перенос рычага кпп, там чувак ручник не укорачивал а тоже переносил назад. В общем я хз точно, я живьем такую систему в жигулях пока не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лень-матушка не позволит мне резать новую дырку под ручник потом еще гайки варить снизу надо будет. Оно и классическое не плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был сегодня в магазинчике, поглядел на шнивовскую коробку. Короче - облом, нет там дырки под спидометр, даже отливки на крышке нет На обычной нивовской дырка заглушкой закрыта, а тут вообще крышка другая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, Да не гоните волну друзья, дыру, просверлить, если там отливка позволит в нужном месте сделать, и маленькую шпилечку под крепление датчика скорости. и всё!, Сами же писали что там просто шестерню, поставить и всё, на валу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|