форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Коробка шевроле на классику?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, можно но оооооооооочень сложно и ненужно ИМХО. Хотя вообще крутоSmile Проще сделать переходную плиту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spartaxa писал(а):
Проще сделать переходную плиту.

Кстати да Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spartaxa
Знаменитость клуба


Зарегистрирован: 07.09.2006
Сообщения: 1506
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21013 85г.в. Ваз 21013 85г.в. Ваз 21047 88г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложного там мало, только вот с первичным валом надо чего-то сделать, я про тонкости не в курсе..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если у меня со спидометром не выйдет, че придумать можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я Х.З, что и как делать по вопросу переделки колокола..... Tech 13, Витек.ru предложил поискать б.у крышку с выходом под спидометр. Думаю стоит поискать, хотя бы зайти в магазин, и сравнить крышку шеви и классики...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, делай переходную плиту, Спартак дело говорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тогда вопрос - куда ее делать? К двигателю или к коробке? Под классический колокол проем в кузове сделан, но возникает проблема с приводом сцепления... Вилка и рабочий цилиндр разные... А от донора колокол шибко здоровый - боюсь не поместится... Да и как компенсировать толщину плиты относительно первичного вала....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, не, ну можно конечно оставить и старое... но смысла тогда не вижу в установке шнивкоробки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR, ну смысла то у автора особого вроде и нет, как я понял она ему просто по случяю подвернулась Wink А если нужно сцепление помощьнее то можно ведомый диск нивовский поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К стате говоря услышав что передачи длиннее, смысл резко появился. Надо теперь еще и редуктор поискать. Он ведь на мой мост тоже залезть должен?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru писал(а):
tech 13, должна подойти на 99%. Только у нее передачи подлиннее чем у ВАЗ 2106, поэтому если у тебя двиг 1200 то мне кажется что будет вяловата машинка. И кулису надо будет либо заменить на классическую, либо можно оставить шевиковскую и перенести рычяг поближе к сидению.
[/list]

К стате очень хорошая идея. При данной процидуре мне не придется ручник укорачивать чтоб рычаг поместился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор на шевике 3,9 от 2106, поэтому подойдет без проблем.
По поводу ручника. На VAZ.ee есть тема про перенос рычага кпп, там чувак ручник не укорачивал а тоже переносил назад. В общем я хз точно, я живьем такую систему в жигулях пока не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лень-матушка не позволит мне резать новую дырку под ручник потом еще гайки варить снизу надо будет. Оно и классическое не плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня в магазинчике, поглядел на шнивовскую коробку. Короче - облом, нет там дырки под спидометр, даже отливки на крышке нет Sad На обычной нивовской дырка заглушкой закрыта, а тут вообще крышка другая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru, Да не гоните волну друзья, дыру, просверлить, если там отливка позволит в нужном месте сделать, и маленькую шпилечку под крепление датчика скорости. и всё!, Сами же писали что там просто шестерню, поставить и всё, на валу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Трансмиссия Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404