форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Переделываем свет на классике
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1STR1, я это летом делал, т.е. печкой не пользовался , дворниками редко , так что вроди хватало и отездил то я как говорю неделю всего )) но за то свет классный был ближний )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот вам так скажу, дабы не очковать перед каждым ментом купите себе ПТФ и поставьте, только не берите это кетайское гамно, что стоит порой столько же, что и осварки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Verchok
Постоялец


Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1182
Откуда: Новосибирск, Центральный район
Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, +1!!!!!
на своем опыте! Mr. Green
щас стоят большие туманки и светят пефдато и ГЫБДД смотрят нормально Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash_ok
Постоялец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1435
Откуда: НСО Колывань
Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это же слишком просто )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2009 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, у меня стоят Philips +50% мощности ксенон эфект. короче как их называют "Псевдо ксенон" светят белым если смотреть на машину то есть небольшой оттенок синего, но еле еле заметно. Н1 лампы у меня 100W Светом вполне доволен. Но как гриться хочеться понтов Smile
А функция дальнего света сохраниться! то есть вместо 2 Н4 ламп у меня будет гореть 4 лампы... и на дальнем и на ближнем!
Вообщем как потеплеет(у нас щас -16. ужас!) поеду в гараж заниматься машиной. Когда буду обливать кузов тогда и поставлю фары Н4!
Чтобы как сказал Vik небыло черти че Smile
Но вопрос остаеться открытым по поводу подрулевого переключателя... мне кажеться что контакты могут обгореть... надо наверно будет ставить дополнительную релюшку которая будет включать цепь через нее, а не через рулей переключатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько я понял у тебя шестёрка, так там подрулевой переключятель участвует только в цепи управления (включения/выключения) релюшек ближнего и дальнего света, вся нагрузка от фар ложится на плечи контактов данных релюшек.
В стандарте лампочки стоять должны Н4-55/60W и Н1-55W, вся проводка, включая блок предохранителей, расчитана на данную нагрузку.
Как правило все автолюбители в погоне за иномарками и "дешевыми понтами" ставят лампочки большей мощности. 100/90W и проводка держит, но блок предохранителей увы нет, начинают греться предохранители, как следствие текут предохранители. Замена на керамические, временное решение. От нагрева текут само блоки, ослабляются контакты самих зажимов предохранителей, если после 15-20 минут езды с ближним светом проверить на ощупь предохранители, уверен у большинства предохранители теплые а у некоторых горячие, а еще есть умники которые столкнувшись с данной проблемой ставят скрепки вместо предохранителя и чтоб зажимы не ослабли зажимают резинкой.

Если желание очень велико рекомендую взять электро схему шестёрки, вычленить оттуда схему включения ближнего света и собрать паралельно ближнему, управление дополнительной релюшкой взять параллельно штатной, силовые провести через предохранители благо в классике есть свободные места в блоке предохранителей, а лучше если меняешь и мощности лампочек поставить рядом со штатным дополнительный блок предохранителей(с большим амперажом) и переключить(перекинуть) туда все даже штатные провода ближнего и дальнего света, благо сейчас есть всякие блоки предохранителей на 4, на 6, на 8 и более предохранителей.
Работы от силы на пару часов. Удачи вам ребята.

P.S. У меня уже все эти понты в прошлом, наигрался вдоволь, сейчас мой интерес заводская оригинальность.
В стандарте лампочки стоять должны Н4-55/60W и Н1-55W
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да к стати забыл, оптику дальнего света придется заменить вместе с горшком(там провода и разъём), предохранители ставь по 10-16А на фару, штатные силовые провода (на сколько я помню) 4мм.кв. расчитаны в седнем на 40А, дальше греются. И ещё основная езда в ночное время на ближнем свете фар, дальний включяется редко и не на долго, а как себя чувствует твой генератор и аккумулятор. Есть вероятность, что при такой продолжительной нагрузке, генератор не справится и ты ночью просто разрядиш аккумулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cepgi03
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 383
Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса
Авто: ВАЗ-2101 77г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 3:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сделать чтоб внутренние включались/отключались от отдельной кнопки естественно через доп. реле и проблема с дпс будет решена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про релюшки я не беспокоюсь, я них я даже больше уверен.
А сами контакты переключателя... я думаю там слабое место... сделаю будет видно..
а то что ты сказал правельно... но я считаю штатные провода выдержат... б.п. тоже должен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lleexx
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 303
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А сами контакты переключателя... я думаю там слабое место...

Раньше на копейках и двойках стояли такие же переключатели и небыло релюшек, пока лампочки не ставили большей мощности переключатели не горели, так что врятли релюшки создадут нагрузку больше 60W.

Цитата:
б.п. тоже должен

Дерзай я в свое время много электропроводки так попортил и после ремонтировал, пришел к решению описанному выше. Вы не первые с таким прибобахом.
Штатные предохранители 8А расчетная нагрузка 96W, блоки предохранителей на класику сейчас делают из чего попало, пластмасса не та и металлические зажимы мизинцем гнутся.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meff
Беспечный ездок


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1314
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ксенон.лампочки по 35 ватт. дальним не пользуюсь даже на трассе.опустил "в пол"-народ не обижается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404