Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1STR1, я это летом делал, т.е. печкой не пользовался , дворниками редко , так что вроди хватало и отездил то я как говорю неделю всего )) но за то свет классный был ближний ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот вам так скажу, дабы не очковать перед каждым ментом купите себе ПТФ и поставьте, только не берите это кетайское гамно, что стоит порой столько же, что и осварки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verchok Постоялец
Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 1182 Откуда: Новосибирск, Центральный район Авто: LADA 2107 1,6i 2008г.в.
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, +1!!!!!
на своем опыте!
щас стоят большие туманки и светят пефдато и ГЫБДД смотрят нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash_ok Постоялец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1435 Откуда: НСО Колывань Авто: ~~~VAZ-21065~~~ **99г.в.**
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну это же слишком просто ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пт Янв 02, 2009 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, у меня стоят Philips +50% мощности ксенон эфект. короче как их называют "Псевдо ксенон" светят белым если смотреть на машину то есть небольшой оттенок синего, но еле еле заметно. Н1 лампы у меня 100W Светом вполне доволен. Но как гриться хочеться понтов
А функция дальнего света сохраниться! то есть вместо 2 Н4 ламп у меня будет гореть 4 лампы... и на дальнем и на ближнем!
Вообщем как потеплеет(у нас щас -16. ужас!) поеду в гараж заниматься машиной. Когда буду обливать кузов тогда и поставлю фары Н4!
Чтобы как сказал Vik небыло черти че
Но вопрос остаеться открытым по поводу подрулевого переключателя... мне кажеться что контакты могут обгореть... надо наверно будет ставить дополнительную релюшку которая будет включать цепь через нее, а не через рулей переключатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я понял у тебя шестёрка, так там подрулевой переключятель участвует только в цепи управления (включения/выключения) релюшек ближнего и дальнего света, вся нагрузка от фар ложится на плечи контактов данных релюшек.
В стандарте лампочки стоять должны Н4-55/60W и Н1-55W, вся проводка, включая блок предохранителей, расчитана на данную нагрузку.
Как правило все автолюбители в погоне за иномарками и "дешевыми понтами" ставят лампочки большей мощности. 100/90W и проводка держит, но блок предохранителей увы нет, начинают греться предохранители, как следствие текут предохранители. Замена на керамические, временное решение. От нагрева текут само блоки, ослабляются контакты самих зажимов предохранителей, если после 15-20 минут езды с ближним светом проверить на ощупь предохранители, уверен у большинства предохранители теплые а у некоторых горячие, а еще есть умники которые столкнувшись с данной проблемой ставят скрепки вместо предохранителя и чтоб зажимы не ослабли зажимают резинкой.
Если желание очень велико рекомендую взять электро схему шестёрки, вычленить оттуда схему включения ближнего света и собрать паралельно ближнему, управление дополнительной релюшкой взять параллельно штатной, силовые провести через предохранители благо в классике есть свободные места в блоке предохранителей, а лучше если меняешь и мощности лампочек поставить рядом со штатным дополнительный блок предохранителей(с большим амперажом) и переключить(перекинуть) туда все даже штатные провода ближнего и дальнего света, благо сейчас есть всякие блоки предохранителей на 4, на 6, на 8 и более предохранителей.
Работы от силы на пару часов. Удачи вам ребята.
P.S. У меня уже все эти понты в прошлом, наигрался вдоволь, сейчас мой интерес заводская оригинальность.
В стандарте лампочки стоять должны Н4-55/60W и Н1-55W |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да к стати забыл, оптику дальнего света придется заменить вместе с горшком(там провода и разъём), предохранители ставь по 10-16А на фару, штатные силовые провода (на сколько я помню) 4мм.кв. расчитаны в седнем на 40А, дальше греются. И ещё основная езда в ночное время на ближнем свете фар, дальний включяется редко и не на долго, а как себя чувствует твой генератор и аккумулятор. Есть вероятность, что при такой продолжительной нагрузке, генератор не справится и ты ночью просто разрядиш аккумулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cepgi03 Умелые руки
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 383 Откуда: Ростов-на-Дону пл.Карла Маркса Авто: ВАЗ-2101 77г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 3:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сделать чтоб внутренние включались/отключались от отдельной кнопки естественно через доп. реле и проблема с дпс будет решена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про релюшки я не беспокоюсь, я них я даже больше уверен.
А сами контакты переключателя... я думаю там слабое место... сделаю будет видно..
а то что ты сказал правельно... но я считаю штатные провода выдержат... б.п. тоже должен |
|
Вернуться к началу |
|
|
lleexx Умелые руки
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 303 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А сами контакты переключателя... я думаю там слабое место... |
Раньше на копейках и двойках стояли такие же переключатели и небыло релюшек, пока лампочки не ставили большей мощности переключатели не горели, так что врятли релюшки создадут нагрузку больше 60W.
Дерзай я в свое время много электропроводки так попортил и после ремонтировал, пришел к решению описанному выше. Вы не первые с таким прибобахом.
Штатные предохранители 8А расчетная нагрузка 96W, блоки предохранителей на класику сейчас делают из чего попало, пластмасса не та и металлические зажимы мизинцем гнутся.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ксенон.лампочки по 35 ватт. дальним не пользуюсь даже на трассе.опустил "в пол"-народ не обижается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|