Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ впервые слышу... нужно порыться в справочниках.
Санёк - ты где эту инфу взял?
Жека, а про спор я не понял? Чо за спор, я был? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ставить поршни 21213, то уж сразу и шатуны 21213 под плавающий палец. Во-вторых, 21213 поршни намного прочнее 083 и классических, легче классических но тяжелее 083-го... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | ХЗ впервые слышу... нужно порыться в справочниках.
Санёк - ты где эту инфу взял?
Жека, а про спор я не понял? Чо за спор, я был? |
влияют ли канавки под клапана на степень сжатия ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк Автолюбитель

Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал
[/quote]влияют ли канавки под клапана на степень сжатия ?[quote]
А как это не влияют? Объёмы ведь канавкок тоже являются составляющми объёма над поршнем. Или кто то считает иначе?
Pugnator писал
Цитата: | Если ставить поршни 21213, то уж сразу и шатуны 21213 под плавающий палец. |
На 01 шатун 213е поршни тоже ведь должны встать.На шатун с запрессовкой пальца можно поставить любой поршень, а на шатун с плавающим пальцем - только поршни под плавающий палец |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Санёк, верно, но плавающий палец лучше. я про это |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вазофил Автолюбитель

Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше ставить поршни с проточками под клапана, при "выворачивании" мотора больше 7000 не встретятся поршни с клапанами. И учтите, что ГБЦ осталась старая с маленькой камерой сгорания а не нивовская. Поэтому лучше с проточками |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миша Gangsta

Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть блок 2106 прогильзованный не помню какие поршня стояли, но это не важно, хочу расточить. я понял что я по адресу.
так под какие поршня лучше точить? 213 или 083?
McLaren, Нашёл чо-нить в справочниках? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2007 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вазофил писал(а): | при "выворачивании" мотора больше 7000 не встретятся поршни с клапанами. |
а почему они встретиться должны? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR писал(а): | Вазофил писал(а): | при "выворачивании" мотора больше 7000 не встретятся поршни с клапанами. |
а почему они встретиться должны? |
Пружины не успевают закрыть клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klimm Читатель

Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ а зачем вам ваобще блок точить у вас чего на бенз денег немерено?! Есть более адекватный метод у меня есть ралист знакомый он в свое время еще на класике гонять начинал он может Брундзевские валы на класику достать от ралийных ВФТС и голову под них поправить. В итоге получите до 4000об/мин обычную класику, а после 4000 и до 8000 - полные штаны адреналина, я на такой катался и отжеч моно, и в пробке в баке варонку не делает. Так что если надо обращайтесь свелду с нужным человечком. К томуже если пихать в наше тачило поршни от тойот и бумеров то гемора потом немерено эт я на своей тренашке испытал.
да и по бабкам 4 поршня от тойоты стоят куда дороже чем 4 заготовки для спорта - 4000р.+1500р чтоб их в готовый продукт превратить. Да и нагрузку они вдвое большую держут сам их точить пробовал - ощущение что они из титана ели еле-ели поддаються. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шокер Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А можно поподробнее с размерами поршней,опиши пожалуйста обе геометрии на 79 и 82 и какой обьем получится в результате? |
Какой ход поршня? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2008 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Klimm, друг мой, если ты разрекламировать эту контору хочешь, то ты это уже сделал, не коси под дурачка и не пиши во всех темах одно и тоже.
тем более есть подозрение, что ты только это и знаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
predator100000 Читатель

Зарегистрирован: 10.10.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
самый оптимальный вариант 1800сс для зубил и 1700сс для классики, потому что детали оригинальные и робота негеморноя(расточил блок, поставил поршня побольше и все) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZoR fir drosseliren

Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
predator100000 писал(а): | самый оптимальный вариант 1800сс для зубил и 1700сс для классики, потому что детали оригинальные и робота негеморноя(расточил блок, поставил поршня побольше и все) |
это какие ты поршня побольше собрался ставить? 88?
все увеличивают объем коленом, шатунами и поршнями со смещенным пальцем, но никак не объемом цилиндров...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
predator100000 писал(а): | самый оптимальный вариант 1800сс для зубил и 1700сс для классики | А не наоборот? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|