| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 9:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ХЗ впервые слышу... нужно порыться в справочниках.
 
Санёк - ты где эту инфу взял?
 
 
Жека, а про спор я не понял? Чо за спор, я был? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 2:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если ставить поршни 21213, то уж сразу и шатуны 21213 под плавающий палец. Во-вторых, 21213 поршни намного прочнее 083 и классических, легче классических но тяжелее 083-го... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 6:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  ХЗ впервые слышу... нужно порыться в справочниках.
 
Санёк - ты где эту инфу взял?
 
 
Жека, а про спор я не понял? Чо за спор, я был? | 	  
 
 
влияют ли канавки под клапана на степень сжатия ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Санёк Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 25.10.2007 Сообщения: 48 Откуда: Вологда
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 2:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Karmanoff писал
 
 
[/quote]влияют ли канавки под клапана на степень сжатия ?[quote]
 
 
А как это не влияют? Объёмы ведь канавкок тоже являются составляющми объёма над поршнем. Или кто то считает иначе?
 
 
Pugnator писал
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Если ставить поршни 21213, то уж сразу и шатуны 21213 под плавающий палец.  | 	  
 
На 01 шатун 213е поршни тоже ведь должны встать.На шатун с запрессовкой пальца можно поставить любой поршень, а на шатун с плавающим пальцем - только поршни под плавающий палец | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pugnator Лётчик-испытатель
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 12:43 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Санёк, верно, но плавающий палец лучше. я про это | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вазофил Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 4:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Лучше ставить поршни с проточками под клапана, при "выворачивании" мотора больше 7000 не встретятся поршни с клапанами. И учтите, что ГБЦ осталась старая с маленькой камерой сгорания а не нивовская. Поэтому лучше с проточками | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Миша Gangsta
  
  Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 01, 2007 4:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня есть блок 2106 прогильзованный не помню какие поршня стояли, но это не важно, хочу расточить. я понял что я по адресу. 
 
так под какие поршня лучше точить? 213 или 083?
 
McLaren, Нашёл чо-нить в справочниках? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Дек 01, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Вазофил писал(а): | 	 		  | при "выворачивании" мотора больше 7000 не встретятся поршни с клапанами.  | 	  
 
а почему они встретиться должны? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Дек 02, 2007 7:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | RaZoR писал(а): | 	 		   	  | Вазофил писал(а): | 	 		  | при "выворачивании" мотора больше 7000 не встретятся поршни с клапанами.  | 	  
 
а почему они встретиться должны? | 	  
 
 
Пружины не успевают закрыть клапан. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klimm Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 7
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 08, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Народ а зачем вам ваобще блок точить у вас чего на бенз денег немерено?! Есть более адекватный метод у меня есть ралист знакомый он в свое время еще на класике гонять начинал он может Брундзевские валы на класику достать от ралийных ВФТС и голову под них поправить. В итоге получите до 4000об/мин обычную класику, а после 4000 и до 8000 - полные штаны адреналина, я на такой катался и отжеч моно, и в пробке в баке варонку не делает. Так что если надо обращайтесь свелду с нужным человечком. К томуже если пихать в наше тачило поршни от тойот и бумеров то гемора потом немерено эт я на своей тренашке испытал.
 
да и по бабкам 4 поршня от тойоты стоят куда дороже чем 4 заготовки для спорта - 4000р.+1500р чтоб их в готовый продукт превратить. Да и нагрузку они вдвое большую держут сам их точить пробовал - ощущение что они из титана ели еле-ели поддаються. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Шокер Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 09, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | А можно поподробнее с размерами поршней,опиши пожалуйста обе геометрии на 79 и 82 и какой обьем получится в результате? | 	  
 
Какой ход поршня? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 09, 2008 4:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Klimm, друг мой, если ты разрекламировать эту контору хочешь, то ты это уже сделал, не коси под дурачка и не пиши во всех темах одно и тоже.
 
тем более есть подозрение, что ты только это и знаешь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		predator100000 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 10.10.2008 Сообщения: 10
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| самый оптимальный вариант 1800сс для зубил и 1700сс для классики, потому что детали оригинальные и робота негеморноя(расточил блок, поставил поршня побольше и все) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RaZoR fir drosseliren
  
  Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | predator100000 писал(а): | 	 		  | самый оптимальный вариант 1800сс для зубил и 1700сс для классики, потому что детали оригинальные и робота негеморноя(расточил блок, поставил поршня побольше и все) | 	  
 
это какие ты поршня побольше собрался ставить?  88?   
 
все увеличивают объем коленом, шатунами и поршнями со смещенным пальцем, но никак не объемом цилиндров... 
 
   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 10, 2008 10:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | predator100000 писал(а): | 	 		  | самый оптимальный вариант 1800сс для зубил и 1700сс для классики | 	  А не наоборот? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |