форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Расточка блока ? Точить или нет? На сколько точить?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ впервые слышу... нужно порыться в справочниках.
Санёк - ты где эту инфу взял?

Жека, а про спор я не понял? Чо за спор, я был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ставить поршни 21213, то уж сразу и шатуны 21213 под плавающий палец. Во-вторых, 21213 поршни намного прочнее 083 и классических, легче классических но тяжелее 083-го...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
ХЗ впервые слышу... нужно порыться в справочниках.
Санёк - ты где эту инфу взял?

Жека, а про спор я не понял? Чо за спор, я был?


влияют ли канавки под клапана на степень сжатия ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 25.10.2007
Сообщения: 48
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff писал

[/quote]влияют ли канавки под клапана на степень сжатия ?[quote]

А как это не влияют? Объёмы ведь канавкок тоже являются составляющми объёма над поршнем. Или кто то считает иначе?

Pugnator писал
Цитата:
Если ставить поршни 21213, то уж сразу и шатуны 21213 под плавающий палец.

На 01 шатун 213е поршни тоже ведь должны встать.На шатун с запрессовкой пальца можно поставить любой поршень, а на шатун с плавающим пальцем - только поршни под плавающий палец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк, верно, но плавающий палец лучше. я про это
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вазофил
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше ставить поршни с проточками под клапана, при "выворачивании" мотора больше 7000 не встретятся поршни с клапанами. И учтите, что ГБЦ осталась старая с маленькой камерой сгорания а не нивовская. Поэтому лучше с проточками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша
Gangsta


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 2459
Откуда: Ленинский Я
Авто: Mercedes E320

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть блок 2106 прогильзованный не помню какие поршня стояли, но это не важно, хочу расточить. я понял что я по адресу.
так под какие поршня лучше точить? 213 или 083?
McLaren, Нашёл чо-нить в справочниках?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вазофил писал(а):
при "выворачивании" мотора больше 7000 не встретятся поршни с клапанами.

а почему они встретиться должны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2007 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaZoR писал(а):
Вазофил писал(а):
при "выворачивании" мотора больше 7000 не встретятся поршни с клапанами.

а почему они встретиться должны?


Пружины не успевают закрыть клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klimm
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ а зачем вам ваобще блок точить у вас чего на бенз денег немерено?! Есть более адекватный метод у меня есть ралист знакомый он в свое время еще на класике гонять начинал он может Брундзевские валы на класику достать от ралийных ВФТС и голову под них поправить. В итоге получите до 4000об/мин обычную класику, а после 4000 и до 8000 - полные штаны адреналина, я на такой катался и отжеч моно, и в пробке в баке варонку не делает. Так что если надо обращайтесь свелду с нужным человечком. К томуже если пихать в наше тачило поршни от тойот и бумеров то гемора потом немерено эт я на своей тренашке испытал.
да и по бабкам 4 поршня от тойоты стоят куда дороже чем 4 заготовки для спорта - 4000р.+1500р чтоб их в готовый продукт превратить. Да и нагрузку они вдвое большую держут сам их точить пробовал - ощущение что они из титана ели еле-ели поддаються.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А можно поподробнее с размерами поршней,опиши пожалуйста обе геометрии на 79 и 82 и какой обьем получится в результате?

Какой ход поршня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klimm, друг мой, если ты разрекламировать эту контору хочешь, то ты это уже сделал, не коси под дурачка и не пиши во всех темах одно и тоже.
тем более есть подозрение, что ты только это и знаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
predator100000
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самый оптимальный вариант 1800сс для зубил и 1700сс для классики, потому что детали оригинальные и робота негеморноя(расточил блок, поставил поршня побольше и все)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZoR
fir drosseliren


Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщения: 1998
Откуда: N-sk, Кировский...
Авто: MB W210 | УАЗ 469

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

predator100000 писал(а):
самый оптимальный вариант 1800сс для зубил и 1700сс для классики, потому что детали оригинальные и робота негеморноя(расточил блок, поставил поршня побольше и все)

это какие ты поршня побольше собрался ставить? 88? Mr. Green
все увеличивают объем коленом, шатунами и поршнями со смещенным пальцем, но никак не объемом цилиндров...
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

predator100000 писал(а):
самый оптимальный вариант 1800сс для зубил и 1700сс для классики
А не наоборот?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.
Страница 10 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404