форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Моя электронная приборка (ЭП)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ага. И всю приборку поменять на копеечную Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Ты о чём?

Неужели не хватает фантачии переставить стрелочку и прикрутить к показометру табличку от калдины?

Vik, Если менять приборку на копеечную то на образца 71-72года с узкими прорезями в ОТС и родной серебрянной краской без косяков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, не зная броду..... я не для того брал калдиновскую приборку, что бы пихать туда родные указатели. к тому же они туда и не влезают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, Ну вот и ответ! а то , сразу приборку 2101. Негоже коробке иметь детали от 2101!!! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, ну прально, нафиг они мне нужны Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, с топливом вообще проблема, на данный момент работает только лампочка Smile вся беда в том, что требования сопротивлений абсолютно противоположные Very Happy вчера подключил тах, рад, что работает, не рад, что неправильно. Проблема вобщем такая: изначально показывает завышеные обороты. Те при фактических примерно 1500 показывает 2000, а при повышении до 3000 по прибору вообще начинает падать и снова прыгать на 3000, при этом мигает одометр. Все это очень быстро. Достигает 3000-отключается, чуть обороты падают- включается Smile короче типа отсечка Very Happy че делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, читал Саню Поддубного? он почти все отдал чтоб отсечку поставить. да и по какому ты контролировал "правильные обороты?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня, ну ясен перец на слух Smile ты по сабжу скажи лучше. Я вот думаю, что с катушки все таки великовато напряжение, хочу с ДХ попробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, Мой совет прицепить рядом , родной тах. И еще раз внимательно проверь правильно ли всё с + и - подходящим к таху
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren писал(а):
Мой совет прицепить рядом , родной тах.
Накрайняк вывесить зад и на передаче по спидометру примерно прикидывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы, спидометра та тоже нет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена, тахометр считает импульсы идучие на катушку по низкой стороне, от величины(амплитуды) независит, т.к. 12В и в африке 12В (ктото может доказывать обратное) есть разница только на 4х,6и и более цилиндровые двиги. кроме того смотри плохой контакт, может внутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, не буду теоретизировать но когда у меня сдох один ВВ провод и движёк работал на 3 цилиндрах то тахометр стабильно завышал процентов на 30. Тоесть от качества сигнала тоже зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, кто тебе мешает кинуть экранированый провод и посадить экран на массу?

кроме того самый оптимальный вариант - сделать тр-р тока на каждый ВВ провод, но это многа гемороя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, это просто контрпример про "тахометр считает импульсы идучие на катушку по низкой стороне, от величины(амплитуды) независит, т.к. 12В и в африке 12В"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404