| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, ага. И всю приборку поменять на копеечную   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, Ты о чём?
 
 
Неужели не хватает фантачии переставить стрелочку и прикрутить к показометру табличку от калдины?
 
 
Vik, Если менять приборку на копеечную то на образца 71-72года с узкими прорезями в ОТС и родной серебрянной краской без косяков. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, не зная броду..... я не для того брал калдиновскую приборку, что бы пихать туда родные указатели.  к тому же они туда и не влезают. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гена, Ну вот и ответ! а то , сразу приборку 2101. Негоже коробке иметь детали от 2101!!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 20, 2007 1:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				McLaren, ну прально, нафиг они мне нужны   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 26, 2007 3:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Итак, с топливом вообще проблема, на данный момент работает только лампочка   вся беда в том, что требования сопротивлений абсолютно противоположные   вчера подключил тах, рад, что работает, не рад, что неправильно. Проблема вобщем такая: изначально показывает завышеные обороты. Те при фактических примерно 1500 показывает 2000, а при повышении до 3000 по прибору вообще начинает падать и снова прыгать на 3000, при этом мигает одометр. Все это очень быстро. Достигает 3000-отключается, чуть обороты падают- включается   короче типа отсечка   че делать? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 26, 2007 4:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гена, читал Саню Поддубного? он почти все отдал чтоб отсечку поставить. да и по какому ты контролировал "правильные обороты?" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 26, 2007 7:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Саня, ну ясен перец на слух   ты по сабжу скажи лучше. Я вот думаю, что с катушки все таки великовато напряжение, хочу с ДХ попробовать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 26, 2007 9:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гена, Мой совет прицепить рядом , родной тах. И еще раз внимательно проверь правильно ли всё с + и - подходящим к таху | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 27, 2007 12:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | McLaren писал(а): | 	 		  | Мой совет прицепить рядом , родной тах. | 	  Накрайняк вывесить зад и на передаче по спидометру примерно прикидывать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 27, 2007 8:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гы, спидометра та тоже нет   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 27, 2007 8:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гена, тахометр считает импульсы идучие на катушку по низкой стороне, от величины(амплитуды) независит, т.к. 12В и в африке 12В (ктото может доказывать обратное) есть разница только на 4х,6и и более цилиндровые двиги. кроме того смотри плохой контакт, может внутри. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Diver, не буду теоретизировать но когда у меня сдох один ВВ провод и движёк работал на 3 цилиндрах то тахометр стабильно завышал процентов на 30. Тоесть от качества сигнала тоже зависит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 27, 2007 3:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vik, кто тебе мешает кинуть экранированый провод и посадить экран на массу?
 
 
кроме того самый оптимальный вариант - сделать тр-р тока на каждый ВВ провод, но это многа гемороя | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 27, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Diver, это просто контрпример про "тахометр считает импульсы идучие на катушку по низкой стороне, от величины(амплитуды) независит, т.к. 12В и в африке 12В" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |