форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
АКБ Выбор аккумулятора (ёмкость и другие параметры)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Чих, У меня Титан украли.
Я хотел так же титан взять, но продаван сказал что Веста новее модель, Я грю там типа в титане ареометр, а он грит что ну и что , он одну банку показывает, это он говорит пока новый аккум и везде одинаково еще полезен, а вот когда уже постареет и всезде будет разное, толку не будет. А стоит дороже.
Короче я выбрал весту... Хотя титан конечно субъективно по лучше выглядит и как то ближе сердцу. А веста похожа на китайскую фигню. Но это только на первый взгляд как выяснилось. Короче банально за марку и рекламу переплата.

ЗЫ Кстати ФайрБол тоже Веста, ток более старая модель... У меня у брата такой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, для того чтобы небыло в разных банках по разному, кислотные аккумуляторы заряжают "выравнивающим зарядом" на машине этого не добьешься, можно добиться только на заряднике с установкой не только тока заряда, но и напряжения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Olimpic
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, еще вопрос, как генератор относится в компании с аккомулятором к подключению таких мощных приборов? ... и какой аккум лучше ставить щас вроде 55 А стоит ...стоит ли 72 ставить или 60 хватит? и еще 3я характеристика - пусковой ток вроде называется как он влияет на работу ваза моего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 72А АКБ нужен будед и гена на 75А... инач твой только и будед заниматься что зарядкой батареи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olimpic
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я хз какой у меня щас стоит.... вобщем ампер не больше чем в генераторе должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ампер/часов, 60Ач аккумуляторы рассчитаны на 55(или же в этом духе) гену, тоесть если будед большая ёмкость 75Ач, то и гену напрягать этот акум будед больше... А гена при этом ещё и неплохо мощность ДВС отжирает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, или гену напрягать, или недозаряд ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Olimpic
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
мпер/часов, 60Ач аккумуляторы рассчитаны на 55(или же в этом духе) гену

55 аккум - 60 ген
или
60 аккум - 55 ген
запутался)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

55 акум для гены 55гены Вот и все дела Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер писал(а):
На 72А АКБ нужен будед и гена на 75А... инач твой только и будед заниматься что зарядкой батареи...
бред
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, все должно быть соразмерно, ты можешь себе и пару танковых впихнуть, и получится как в том анекдоте: "да отличные часы, тока батарейки цуко тяжелые"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, тяжёлые - да. Я именно иза веса не поставил 75Ah. Но то что они будут проблемы с зарядом это бред. Это всёравно что сказать "нельзя ставить бензобак большего обьёма! Устанеш заправлятся! И денег на бензин много уйдёт!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, при зарядке аккум берет столько сколько ему нужно, если у тебя стоит танковый, то чисто психологически его можно посалить очень качественно, т.е. постоянно думая что у тебя ахрененный аккумулятор и он долго держит, это так, но потом при зарядке он сильно садит напряжение, чтобы поддержать напряжения, надо дать ему больший ток, если например взять 250Ач, и ему ток зарядки нужен будет 25 А при том что зубильный гена может выдать 55Ач при частоте вращения ротора 5000 Об/мин (макс 13000) при передаточном отношении Д-Г 1:2,04 получаем что двиг должен будеть крутиться на частоте приерно 2500 ... НО у нас есть запас по двигателю (ну примерно до 5000 об) и гены 13000, но у нас нет запаса по электрике, т.к. у реле-регулятора тоже есть своя инерционность... таким образом поставить то конечно можно, но совершенно ненужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2007 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, а по поводу веса, что для тебя лишние 5 кг? можно сидухи напрмер задние убрать вот тебе и компенсация веса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
гена может выдать 55Ач

Стоп, Амперчасы это на акумуляторе, а Амперы это на геннадие Smile
Давайте смотреть, т.к. на 75Ач акум нам нужен постоянный ток приблизительно 7-8Ампер (в реальности он берёт с гены больше), ну да ладно, при этом мы включим 2х55Вт лампочки (некоторые ставят 100) ближнего света + габариты около 80Вт - 16А. играет музыка, которая тоже кушает (голова около 5-12А + саб с усилком не меньше) - уже получается что на карбюраторной машине обороты хх просядут как минимум на 200, а напряжение в бортовой сети понизится до 12,5В, а у нас ещё в запасе есть что? обогрев салона, обогрев заднего стекла, стопари, поворотники и т.д. и т.п., плюс есчё хотел сказать что 55А, это максимально выдаваемый ток гены, что обычно далеко от действительности... Следовательно имхо, т.к. штатному генератору и так тяжело живётся, ставить в машину более ёмкий акум - бестолковая идея Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404