Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Чих, У меня Титан украли.
Я хотел так же титан взять, но продаван сказал что Веста новее модель, Я грю там типа в титане ареометр, а он грит что ну и что , он одну банку показывает, это он говорит пока новый аккум и везде одинаково еще полезен, а вот когда уже постареет и всезде будет разное, толку не будет. А стоит дороже.
Короче я выбрал весту... Хотя титан конечно субъективно по лучше выглядит и как то ближе сердцу. А веста похожа на китайскую фигню. Но это только на первый взгляд как выяснилось. Короче банально за марку и рекламу переплата.
ЗЫ Кстати ФайрБол тоже Веста, ток более старая модель... У меня у брата такой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, для того чтобы небыло в разных банках по разному, кислотные аккумуляторы заряжают "выравнивающим зарядом" на машине этого не добьешься, можно добиться только на заряднике с установкой не только тока заряда, но и напряжения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olimpic Читатель
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, еще вопрос, как генератор относится в компании с аккомулятором к подключению таких мощных приборов? ... и какой аккум лучше ставить щас вроде 55 А стоит ...стоит ли 72 ставить или 60 хватит? и еще 3я характеристика - пусковой ток вроде называется как он влияет на работу ваза моего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 72А АКБ нужен будед и гена на 75А... инач твой только и будед заниматься что зарядкой батареи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olimpic Читатель
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я хз какой у меня щас стоит.... вобщем ампер не больше чем в генераторе должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ампер/часов, 60Ач аккумуляторы рассчитаны на 55(или же в этом духе) гену, тоесть если будед большая ёмкость 75Ач, то и гену напрягать этот акум будед больше... А гена при этом ещё и неплохо мощность ДВС отжирает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, или гену напрягать, или недозаряд )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olimpic Читатель
Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | мпер/часов, 60Ач аккумуляторы рассчитаны на 55(или же в этом духе) гену |
55 аккум - 60 ген
или
60 аккум - 55 ген
запутался) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
55 акум для гены 55гены Вот и все дела |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | На 72А АКБ нужен будед и гена на 75А... инач твой только и будед заниматься что зарядкой батареи... | бред |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2007 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, все должно быть соразмерно, ты можешь себе и пару танковых впихнуть, и получится как в том анекдоте: "да отличные часы, тока батарейки цуко тяжелые" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, тяжёлые - да. Я именно иза веса не поставил 75Ah. Но то что они будут проблемы с зарядом это бред. Это всёравно что сказать "нельзя ставить бензобак большего обьёма! Устанеш заправлятся! И денег на бензин много уйдёт!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, при зарядке аккум берет столько сколько ему нужно, если у тебя стоит танковый, то чисто психологически его можно посалить очень качественно, т.е. постоянно думая что у тебя ахрененный аккумулятор и он долго держит, это так, но потом при зарядке он сильно садит напряжение, чтобы поддержать напряжения, надо дать ему больший ток, если например взять 250Ач, и ему ток зарядки нужен будет 25 А при том что зубильный гена может выдать 55Ач при частоте вращения ротора 5000 Об/мин (макс 13000) при передаточном отношении Д-Г 1:2,04 получаем что двиг должен будеть крутиться на частоте приерно 2500 ... НО у нас есть запас по двигателю (ну примерно до 5000 об) и гены 13000, но у нас нет запаса по электрике, т.к. у реле-регулятора тоже есть своя инерционность... таким образом поставить то конечно можно, но совершенно ненужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2007 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а по поводу веса, что для тебя лишние 5 кг? можно сидухи напрмер задние убрать вот тебе и компенсация веса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | гена может выдать 55Ач |
Стоп, Амперчасы это на акумуляторе, а Амперы это на геннадие
Давайте смотреть, т.к. на 75Ач акум нам нужен постоянный ток приблизительно 7-8Ампер (в реальности он берёт с гены больше), ну да ладно, при этом мы включим 2х55Вт лампочки (некоторые ставят 100) ближнего света + габариты около 80Вт - 16А. играет музыка, которая тоже кушает (голова около 5-12А + саб с усилком не меньше) - уже получается что на карбюраторной машине обороты хх просядут как минимум на 200, а напряжение в бортовой сети понизится до 12,5В, а у нас ещё в запасе есть что? обогрев салона, обогрев заднего стекла, стопари, поворотники и т.д. и т.п., плюс есчё хотел сказать что 55А, это максимально выдаваемый ток гены, что обычно далеко от действительности... Следовательно имхо, т.к. штатному генератору и так тяжело живётся, ставить в машину более ёмкий акум - бестолковая идея )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|