Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
HardMen, везёт, а так 1330 овалите за здрасти))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
HardMen, А он в курсе? Да у тебя еще пойди резина на 14 есть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serjant Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил на свою 21053 б. зажигание. В магазинах есть набор именно для классики (трамблер, катушка, коммутатор, провода, крепеж, инструкция( ~1200 руб.)). Что за название не помню, но могу посмотреть, если надо, даже могу сказать, где продается. Учитывая, что у меня движок от 2103, как я понял, все и тебе пойдет. Установка заняла 40 минут (в не отапливаемом гараже ). Работает машина ровнее. Теперь могу завести при -25*С. раньше не мог ниже -20.
Просто супер. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
serjant, Ага у меня тоже набор. Для низких блоков только. ПРоизводство г.Старый Оскол. Даже крышка ихняя Брал за 1150р |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HardMen Вольный стрелок

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, в курсе каэшн! А резина у Лёлика. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scorpion Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 98
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Оскол я тоже купил набор этот и уже поменял всё что кроме трамблёра сначало коммутатор умер ,а вчера котушку пробило вот пришлось покупать всё новое АТЭ-2 Москва вот офигенный производитель |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2007 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я лично не заметил каких-то улучшений, с контактами так же заводилась, иногда с БСЗ даже хуже заводится. Коммутатор сразу купил другой, немецкий, отдал 500 р. вроде держится. А то, что в наборе БСЗ идёт, всё это не ахти) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор09 Ремонтник

Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Сб Сен 01, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воту меня есть версия как посупать и что делать в таких стациях!!! И так машина не заводиться!!! сначала смотрим искру она кстати может проподать время отвремени из-за плохой катушки зажигания, датчика холаа он же центробежный регулятор он находиться в трамблере! от него идут три провода красный,зеленый,черный! еще искра может гаснуть из-за испорченного коммутатора! оссобенно старого производства( новые при поломке даже временно искру не дают!) что касаеться питания нужно убедиться что бензин поступает в карб но не классическим способом нажав на ручку несколько раз!!! а отсоединить от НАСОСА шланг к карбу и прокрутить стартером! чтоб из НАСОСА бензин стал поступать! дело в том что когда вы будете нажимать рукой на рычажок диафрагма будет сокрощаться!!! а когда сбит шток это равносильно его отсутствию нет штока нет сокращений диафрагмы! еще один банальный момент может заключаться в следующем ОТОШЛА колодка от монтажного блока!!! зажигание горит,стартер крутит а вот на коммутатор питание не подаеться! у меня так было просто засуньте руку под приборную доску надовите на колодки до упора! у меня заработало! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Salamon Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006 Сообщения: 683 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
всё правельно описал, а если не БСЗ а контактная, то попроще проверки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|