форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Не заводится(((
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardMen, везёт, а так 1330 овалите за здрасти)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HardMen, А он в курсе? Mr. Green Да у тебя еще пойди резина на 14 есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serjant
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поставил на свою 21053 б. зажигание. В магазинах есть набор именно для классики (трамблер, катушка, коммутатор, провода, крепеж, инструкция( ~1200 руб.)). Что за название не помню, но могу посмотреть, если надо, даже могу сказать, где продается. Учитывая, что у меня движок от 2103, как я понял, все и тебе пойдет. Установка заняла 40 минут (в не отапливаемом гараже ). Работает машина ровнее. Теперь могу завести при -25*С. раньше не мог ниже -20.

Просто супер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serjant, Ага у меня тоже набор. Для низких блоков только. ПРоизводство г.Старый Оскол. Даже крышка ихняя Smile Брал за 1150р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HardMen
Вольный стрелок


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1405
Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино.
Авто: 2 колеса свободы.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, в курсе каэшн! А резина у Лёлика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpion
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 24.03.2007
Сообщения: 98


СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Оскол я тоже купил набор этот и уже поменял всё что кроме трамблёра сначало коммутатор умер ,а вчера котушку пробило Sad вот пришлось покупать всё новое АТЭ-2 Москва вот офигенный производитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лично не заметил каких-то улучшений, с контактами так же заводилась, иногда с БСЗ даже хуже заводится. Коммутатор сразу купил другой, немецкий, отдал 500 р. вроде держится. А то, что в наборе БСЗ идёт, всё это не ахти)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор09
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 104
Откуда: Россия,Омск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воту меня есть версия как посупать и что делать в таких стациях!!! И так машина не заводиться!!! сначала смотрим искру она кстати может проподать время отвремени из-за плохой катушки зажигания, датчика холаа он же центробежный регулятор он находиться в трамблере! от него идут три провода красный,зеленый,черный! еще искра может гаснуть из-за испорченного коммутатора! оссобенно старого производства( новые при поломке даже временно искру не дают!) что касаеться питания нужно убедиться что бензин поступает в карб но не классическим способом нажав на ручку несколько раз!!! а отсоединить от НАСОСА шланг к карбу и прокрутить стартером! чтоб из НАСОСА бензин стал поступать! дело в том что когда вы будете нажимать рукой на рычажок диафрагма будет сокрощаться!!! а когда сбит шток это равносильно его отсутствию нет штока нет сокращений диафрагмы! еще один банальный момент может заключаться в следующем ОТОШЛА колодка от монтажного блока!!! зажигание горит,стартер крутит а вот на коммутатор питание не подаеться! у меня так было просто засуньте руку под приборную доску надовите на колодки до упора! у меня заработало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salamon
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 683
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё правельно описал, а если не БСЗ а контактная, то попроще проверки Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Электрика Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404