| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Bokrenok Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 32
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 24, 2007 12:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Валидол, как это ичерпана? а впечатления? а детали? сколько это чудо стоит? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Валидол Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 15.12.2005 Сообщения: 36
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 3:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Bokrenok писал(а): | 	 		  | Валидол, как это ичерпана? а впечатления? а детали? сколько это чудо стоит? | 	  
 
Впечатления? Когда жена одним пальцем руль на парковке крутит, у мужиков челюсти отваливаются. 
 
Детали? был легкий гимор с монтажом. Дело в том, что я поставил "евроторпеду", а у нее под рулевую колонку 2 кронштейна для жесткости...так вот, один из них пришлось ампутировать путем полного отпиливания, а второй видоизменять путем частичного отпиливания... 
 
Скока стоит? 13350 в национальной валюте.
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 4:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Валидол, а вот сигнал с датчика скорости - он плавно на усиление влияет? Или жёсткое отключение усиления после какойто скорости?
 
 
А вообще сколько силы оно добавляет? Всмысле что примерно до какой реальной (как если б без усилителя) силы сопротивления со стороны колёс оно позволяет одним пальцем крутить?
 
 
А как быстро оно умеет крутить? Тоесть если быстро руль крутить оно успевает? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 9:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Vik, как я думаю от скорости зависит возбуждение на электродвигателе усилителя, те меняется оно от грубо говоря 100% на малой до 0% на большой скоростях..  а поповоду быстро крутить руль, так опятьже ИМХО - система работает на автоматическое поддержание усилия направленного в сторону поворота(кручения) руля те оно постоянно слелдит за ним, и быстрее чем течет электричество в проводах думаю руль крутить не получица) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | быстрее чем течет электричество в проводах думаю руль крутить не получица | 	  
 
 
хорошо сказал   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VAZ2106 Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 2
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 17, 2007 12:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Валидол писал(а): | 	 		   	  | Bokrenok писал(а): | 	 		  | Валидол, как это ичерпана? а впечатления? а детали? сколько это чудо стоит? | 	  
 
Впечатления? Когда жена одним пальцем руль на парковке крутит, у мужиков челюсти отваливаются. 
 
Детали? был легкий гимор с монтажом. Дело в том, что я поставил "евроторпеду", а у нее под рулевую колонку 2 кронштейна для жесткости...так вот, один из них пришлось ампутировать путем полного отпиливания, а второй видоизменять путем частичного отпиливания... 
 
Скока стоит? 13350 в национальной валюте.
 
  | 	  
 
на какую машину воткнул? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Green Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 31 Откуда: Минск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 10, 2007 12:21 am    Заголовок сообщения: Злектромеханический усилитель руля на 2109 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Парни, может кто знает? Можно ли поставить на 09 ЭМУР с 2110 и что для этого нужно? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 13, 2007 4:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| переместил в [Подвеска и рулевое] | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Diver Ватокат
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 13, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Green, помоему, есть и для классики и для нив и для зубил, зачем тебе от матрехи? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ИГОРЬ ВИТАЛЬЕВ Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 1
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 9:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"Позвонил на завод, и мне прислали инструкцию! если кому-нибудь понадобится - стучитесь в личку...."
 
     ЗДРАВСТВУЙТЕ!
 
     Приобрел Калужский ЭМУРУ и, естественно, без инструкции по установке. 
 
     Буду благодарен за схему электрических пдключений или пояснения по подключению желтого, оранжевого, серого, бело-коричневого проводов и духклеммной колодки, к которой подходят лва оранжевых провода к одной клемме и один белый к другой.
 
     Как выглядит и как подключается "сигнализатор"? На пучке проводов его нет.
 
     В остальном, вроде бы, все понятно.
 
     Заранее благодарен. С уважением. Игорь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		korabЭl Читатель
  
  
  Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кострома Авто: ВАЗ 21054i 2008г.в.
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 11, 2010 8:53 am    Заголовок сообщения: ЭУР Приора 2172 на 2110 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Маркировка:
 
 
 
 
 
Чертёж переходника
 
 
В общем вчера на даче запасся инструментом и начал ставить ЭУР самое главное болгарку взял   
 
 
Снял всё старое, единственное затрахался со срывными болтми колонки, они были уже сорванны и один никак не хотел откручиваться. На болтиках замка сделал пропилы чтобы снимать отвёрткой, потом хочк винты туда поставить.
 
 
 
 
 
 
 
 
Начал подгонять пластину под эур:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
После всех стачиваний, подтачиваний, прикрутил пластину, примерил ЭУР, нихера не подходит, перекашивает, присмотрелся:
 
 
 
 
 
Мат, перемат и он установлен. Дело в том что сам ЭУР тяжёлый , а когда еще и неудобно, то вообще тяжелющий, и его надо еще надеть на рулевой вал. и на шпильки.
 
 
 
 
 
Подогнал кожухи они у меня 2112
 
 
 
 
 
Ну и всё остальное собрал.
 
ВЫВОДЫ: нихера не подходит ППЦ! Регулировки руля по высоте нет совсем! Даже на 5мм! где то на 1мм ходит    Конские зазоры по всему кожуху рулевого и панелью! Рулевой вал стоит впритык что снизу что около ЭУРА, болт стажной на вал поставить нет возможности, он не входит т.к. вал сидит не правильно. Даже судя по отверстиям в пластине и ЭУРе он стоит не правильно. ИМХО дело в рулевов вале, он должен быть короче где то на 2 сантиметра тогда всё встанет на свои места и будет всё хорошо. А! Еще самый пистец руль стоит как в троллейбусе! Я всегда в нижнее положение опускал его. А щас он и так в самом низу, и всё равно как в троллейбусе!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В общем всё надо переделывать так никуда не годится ! 
 
Еще бонус в подрулевик и контактную группу сигнала набил литола, и щас мягко так стали переключаться что просто праздник какой то.
 
Ну и колодок к сигналу калина у нас нет нигде. щас без сигнала езжу  :lol1 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 11, 2010 8:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ЭУР и пластину пришлось подпиливать т.к. у меня ЭУР немного другой чем тот на который рассчитана пластина. Не садится он со стороны руля. Если оттянуть в нижнее положение то еще типа садиться, но в верхнем вообще не лезет. 
 
Вот тут конечно на ЭУР пластина подходит но у меня не такой.
 
 
 
 
 
У меня такой:
 
 
 
 
 
Выходит сзади вырез для моего и не нужен! И вообще нужно чертёж подкорректировать под мой ЭУР... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 11, 2010 8:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В общем мне нужно купить вал промежуточный от приоры с ЭУР и тогда всё сядет как нужно, уберутся конские зазоры по кругу от кожуха и вообще )))
 
 
Электрическую часть так и не подключил. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 12, 2010 1:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| так пластина же спецально для 010, должно же все подходить. т.е. придеться посадочные места колонки перебивать? или как ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |