|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юр Читатель
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
marangoni довольный как слон |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksandr8i Читатель
Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 19 Откуда: Волгоград Авто: ваз 21014
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В нашу зиму даже шипы то не очень помогают. Вот эт зиму снег по колено было на дорогах. А во дворах так уж вообще молчу. Надо цепи на резину накручивать или вездеход покупать |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток.
Приобрел ВАЗ 2108 и хотя на дворе лето, приобрел на 14дюймовых литых с зимней покрышкой. При первом же повороте стало ясно что диски подобраны не правильно и шоркают об защиту, в некоторых местах уже до дыр протерло, а кое где и метал шипы прошоркали. Встал вопрос, а какие диски можно ставить на стандартную подвеску.
Ну я не долго думая скинул 14 на класику, а себе с класики стандартные 13 поставил. Так вот на класике 4-ой модели данные диски ни где не шаркают, да же при загруженной 400кг.(при условии что в начале лета поменяны задние пружины). Эт что получается у класики арки больше. Кстати на 8-ой колеса торчат за пределы машины что 13 что 14. У класики и 13 и 14 входят в арку за крыло. это нормально для 8-и?
И такой вопросец. Сейчас на переде стоит липучка, а как на ней зимой с передним приводом? Класику хорошо держала... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyJIJIep, ты фотки машины хоть выложи, фотки дисков, фотки чо и где нашоркало - тока после этого будем лечить)))
ну и судя по твоим постам - дрова ты приобрел, раз капот на ходу открылся, и колеса шоркают обо всё))))
З.Ы. липа на межсезонье хороша по слякоти ездить, а при плюсовых температурах, свыше 5-10 градусов по цельсию, я слышал, она теряет свои свойства в связи с повышенным износом.
про липа/шип зимой - Jedem das seine)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyJIJIep Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То что дрова это да! Зову её теперь "Моськой", бегает не плохо, но требует многоМНОГО внимания. Из дохода и расход, на лучшее претендовать не мог по финансовым причинам. Фото будут чуть позднее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
"с класики стандартные 13" имеют вылет 28 а родные 2108 - 40. Какой вылет у "14дюймовых литых с зимней покрышкой" непонятно. Обычно диски с класики ставятся без проблем с резиной стандартного размера (ну гдето до 185/70r13) на аккуратно поставленные подкрылки. Но если их ставили как попало с огромными зазорами то что бы и не шёркать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
KyJIJIep писал(а): | Сейчас на переде стоит липучка, а как на ней зимой с передним приводом? Класику хорошо держала... | Если на липучке ездить летом она перестаёт быть липучкой ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadezda Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 31 Откуда: Курск Авто: ВАЗ 211540
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Unreg писал(а): | Мне тут французкого мишку советует чувак-сосед-по-гаражу.
Почему шипованую широкую не следует брать? | Дело в том, что у широкой резины пятно контакта намного больше, чем у узкой резины. Чем меньше пятно контакта, тем оказывается большее давление на поверхность, а значит и лучше сцепные свойства шина-дорога. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadezda Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 31 Откуда: Курск Авто: ВАЗ 211540
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko писал(а): | Резина, вообще, - дело вкуса. Еще год назад я бы посоветовал Gislaved NF3. Замечательная резина, причем была по самой низкой цене из импортных. Сам лично сносил не один комплект. Слышал мнение, что из-за мягких боковин склонна к шишкам - фигня. В ямы попадаю регулярно и жестко, т.к. часто езжу по незнакомым дорогам. Но в прошлом году вышел NF5, который еще лучше третьего. А в этом году Gislaved так задрал цены, что о преимуществе в цене говорить не приходится. Тем не менее по отзывам реальных владельцев, да и по тестам, на сегодняшний день Gis NF5 - одна из лучших. Еще слышал, что любители агрессивной езды очень хвалят шипованную Toyo. | Хорошо себя ведет и Continental. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nadezda писал(а): | Unreg писал(а): | Мне тут французкого мишку советует чувак-сосед-по-гаражу.
Почему шипованую широкую не следует брать? | Дело в том, что у широкой резины пятно контакта намного больше, чем у узкой резины. Чем меньше пятно контакта, тем оказывается большее давление на поверхность, а значит и лучше сцепные свойства шина-дорога. |
Физику в школе не учила? http://ru.wikipedia.org/wiki/Трение_скольжения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982, меньше пятно контакта - легче из него слякоть выдавится и колесо зацепит твёрдую поверхность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, ну это да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nadezda Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 31 Откуда: Курск Авто: ВАЗ 211540
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="prometey1982"][quote="Nadezda"][quote="Unreg"]Мне тут французкого мишку советует чувак-сосед-по-гаражу.
Почему шипованую широкую не следует брать?[/quote] Дело в том, что у широкой резины пятно контакта намного больше, чем у узкой резины. Чем меньше пятно контакта, тем оказывается большее давление на поверхность, а значит и лучше сцепные свойства шина-дорога.[/quote]
Физику в школе не учила? http://ru.wikipedia.org/wiki/Трение_скольжения[/quote] Prometey1982, видимо пробелы с физикой у Вас, а также и с этикой. И заметьте, я Вам не тыкаю! А если уж говорить о давлении на пятно контакта, то большим давлением на меньшее пятно контакта и обуславливается более быстрое и легкое удаление снега из под шины.
Последний раз редактировалось: Nadezda (Сб Ноя 16, 2013 12:16 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nadezda, это интернет, здесь все на ты. А с такой психикой лучше сюда не ходить. Да, насчет снега. Какая разница если под ним лед? Так что это все полнейшая фигня, насчет влияния ширины резины на торможение зимой. Коэффициент трения, он и в африке коэффициент трения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Коэффициент трения, он и в африке коэффициент трения. | В школьной физике да, а в реальности это всё нелинейно. И летом на сухом асфальте лутше работает широкая резина, а зимой на снегу узкая. Можно подробно разбиратся с физикой процесса и рисовать интегралы, а можно просто принимать это эмпирически. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|